Admitad. Глобальная партнерская сеть.

Автор: | 04.10.2020
Фотоиллюстрация

Рекламируйте товары и зарабатывайте онлайн.

Партнёрская сеть собирает на одной площадке рекламодателей и веб-мастеров — клиентов и партнёров, которые готовы работать по CPA.

Для рекламодателей Admitad:

  • Помогает выбрать модель оплаты. Обычно в интернет-магазинах работа идёт по CPA (Cost per Action, оплата за действие — покупку), в онлайн сервисах по CPL (Cost per Lead, оплата за лид, то есть заявку), в мобильных приложениях по CPI (Cost per Instal, оплата за установку), но возможны разные варианты. Суть проста: рекламодатель решает, сколько он готов платить за приведённого клиента — % от суммы покупки или фиксированную сумму за каждого клиента. При этом действие должно совершиться и подтвердиться (то есть если покупатель вернёт заказ в магазин, деньги веб-мастеру не будут засчитаны).
  • Даёт на выбор несколько методов интеграции. Интегрируется система трекинга, то есть отслеживания действий. С его помощью и рекламодатель, и Admitad видят, сколько покупателей привёл веб-мастер и на какую сумму были совершены каждая из покупок.
  • Помогает установить условия партнёрской программы. Партнёрская программа — список требований и ограничений для веб-мастеров. В ней рекламодатель прописывает, с какими площадками и видами трафика он хочет работать, а какие запрещены (потому что могут иметь негативное влияние на бренд или уже работают на стороне рекламодателя).
  • Следит за качеством трафика. Admitad отслеживает, чтобы трафик веб-мастеров был качественный. Требования к качеству — соответствие условиям партнёрской программы и отсутствие накруток, то есть покупатели должны быть реальными и заинтересованными в совершении покупки.

Для веб-мастеров Admitad:

  • Даёт партнёрские ссылки. Партнёрская ссылка — главный индикатор веб-мастера в системе. В неё зашивается информация о том, с какой площадки какого веб-мастера был совершён переход и последующая продажа.
  • Настраивает атрибуцию. Правила атрибуции устанавливают приоритетность каналов, когда нужно принять решение, кому же всё-таки начислить вознаграждение. Например, пользователь переходил на сайт из блога, по баннеру и напрямую на сайт из своих закладок. Если рекламодатель работает по модели Last Cookie Wins (как большинство клиентов в Admitad), то вознаграждение будет присуждено последнему платному каналу, то есть баннеру (и веб-мастеру, который этот баннер вешал).
  • Показывает статистику. Так как статистика по заказам есть только на стороне рекламодателя, Admitad даёт веб-мастеру свою собственную статистику по переходам, совершённым действиям (покупкам, установкам, регистрациям) и суммам сделки.
  • Предоставляет инструменты. Метки Subid для партнёрских ссылок (чтобы было проще различать рекламные кампании), Deeplink (чтобы делать ссылку не только на весь сайт, но и на конкретный раздел или товар), купоны и промокоды (для предоставления скидок и бонусов покупателям) и многое другое — всё это упрощает работу веб-мастеров.
  • Помогает проводить сверку. В конце отчётного периода Admitad вместе с рекламодателем проверяет, сколько действий (покупок, установок) было совершено по партнёрским ссылками каждого веб-мастера, сколько из них подтверждается (покупатель не отказался от заказа, оплатил его и не оформил возврат), и сколько рекламодатель должен заплатить веб-мастеру.
  • Начисляет вознаграждение. После сверки на счёт веб-мастера в личном кабинете падает заработанная сумма, которую можно вывести на удобное платёжное средство из списка представленных. Список доступных способов выплаты зависит от страны, в которой проживает веб-мастер, и субъекта права, к которому он относится. Тем не менее, Admitad старается подобрать наиболее оптимальные варианты вывода средств для резидентов каждой из стран, где ведётся работа.
  • Решает спорные моменты. Admitad следит за тем, чтобы рекламодатели не занимались шейвом. Шейв — отклонение рекламодателем «хороших» заказов, которые должны быть подтверждены, с целью снизить издержки. Рекламодатели, которые попадаются на шейве, могут быть отключены от работы в партнёрской сети.

Таким образом, образуется сеть из рекламодателей и веб-мастеров, и в центре этой сети Admitad регулирует отношения между ними. В итоге рекламодатель получает новых клиентов и повторные продажи, при этом зная, сколько ему будет стоить каждая из них. Веб-мастер, в свою очередь, получает возможность монетизировать трафик.

Admitad представил обновлённое расширение для браузера Google Chrome. Инструмент доступен в двух форматах: Lite и PRO.

партнерская сеть

Браузерное расширение — программа, которая встраивает в ваш браузер (например, Chrome), который вы используете для поиска информации в интернете, дополнительные функции. Они бывают самые разные, например, Adblock блокирует рекламные баннеры, а LetyShops показывает, на каких сайтах вы можете получить кэшбэк. По сути, вы получаете экстра возможности, помимо просто поиска информации в сети и «сёрфинга» по сайтам.

AliExpress RU&CIS

Affiliate (партнёрский) маркетинг ещё достаточно молод, но уже успел обрасти слухами. Зачастую CPA-модель путают с похожими направлениями заработка. Разберёмся, чем работа в Admitad НЕ является:

  • Это не сетевой бизнес. Веб-мастера не перепродают продукты. Им самим не нужно покупать ничего из товаров, чтобы потом «толкнуть» их с наценкой. Их задача — рассказать пользователям о продукте рекламодателя, чтобы превратить их в покупателей. Это всё. Сколько веб-мастер потратит на рекламу и развитие проекта — его личное дело, вопрос времени, навыков и опыта.
  • Это не пирамида. Веб-мастерам не нужно собирать свою «команду», привлекая других людей в бизнес в качестве дистрибьютеров. Да, за привлечение в партнёрскую сеть других веб-мастеров можно получить вознаграждение по реферальной программе, но у подавляющего количества веб-мастеров это не основное и даже не самое прибыльное направление работы. Для подключения к сети партнёру не нужно ничего платить — поэтому для Admitad качество работы веб-мастеров намного важнее, чем их количество.
  • Это не «простой заработок в сети без вложений, СМС и регистрации». Мы сразу говорим, что миллион рублей за месяц без вложений — это не про партнёрские сети. Вкладываться придётся: веб-мастера тратят много времени на разработку собственных бизнес-моделей и самообучение, денежные средства идут на масштабирование и разработку того, чего собственными силами сделать не получается, на тестирование рекламных кампаний в арбитраже. Главная закономерность: чем больше ты тратишь собственного времени, тем меньше в конечном итоге потратишь денег на развитие проекта.
  • Это не продажа товаров сомнительного качества. Недавно мы наткнулись на комментарий: «Какими механизмами защищен конечный клиент, покупающий товар? Ведь рекламодатель может продавать БАД в виде витамина C, а вы будете способствовать его распространению». Давайте не путать «товарки» (товарные партнёрские сети) и «белый e-commerce». Если посмотреть каталог программ Admitad, вы не увидите незнакомых брендов (разве что те, которые в вашей стране или регионе не представлены). Веб-мастерам предлагается рекламировать только те бренды, которые предлагают сертифицированную продукцию, отвечают за качество и соответствуют законодательству стран, в которых работают. Средства для похудения, БАДы, онлайн-казино, видео для взрослых — всё это также работает по принципу CPA, но в абсолютно других сетях. С кем работать и какие товары промотировать, веб-мастер выбирает самостоятельно.
S-centres
  • Это не занятие «только для айтишников и программистов». Веб-мастер — это просто устоявшийся универсальный термин, который почему-то пугает тех, кто впервые слышит о нём. Среди веб-мастеров Admitad есть как те самые «айтишники и программисты», так и пенсионеры, студенты, родители в декрете, люди самых разных профессий, зачастую никак не связанных с интернетом. Единственное, что их объединяет — желание учиться (а знания на любую тему и в полном объёме можно получить из сети абсолютно бесплатно)
AliExpress WW

Добавить комментарий