Реклама (РСЯ)

РСЯ в «Яндекс.Директе» – это один из видов контекстной рекламы. В данном случае показы осуществляются не в поиске, а на сайтах-партнерах «Яндекса». Такие объявления представляют собой текстово-графический блок (картинка + текст) или баннер (статический или динамический). Аббревиатура «РСЯ» расшифровывается как рекламная сеть «Яндекса». Вы наверняка замечали, что после поиска определенного товара вас повсюду начинает преследовать его реклама. Это и есть РСЯ.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Настраивая рекламную кампанию в «Директе», рекламодатель может самостоятельно назначить перечень сайтов, где будет показана его реклама, или довериться рекомендациям «Яндекса». Он также может в любой момент времени добавить или убрать какую-либо площадку в настройках РК.

Точное количество сайтов в РСЯ неизвестно, но есть понимание того, какой общей аудиторией обладает сеть. По последним данным охват всех партнерских площадок составляет более 80 млн человек.

Особенности

«Макхост». Выбор хостинга для сайта.
«Макхост». Выбор хостинга для сайта. Есть выгодная партнёрка

РСЯ в «Яндекс.Директе» имеет несколько отличительных особенностей:

  • охватывает гораздо больше людей, чем поиск (при равных бюджетах);
  • в среднем цена клика в 3–5 раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы в поиске, но и CTR объявлений также меньше;
  • объявления содержат или состоят полностью из картинки, что придает им более привлекательный внешний вид;
  • показы осуществляются на основе интересов и вводимых пользователем ключевых слов;
  • существует возможность использования ретаргетинга для возврата на сайт «несостоявшихся» клиентов;
  • вся статистика по площадкам собирается в отчетах «Яндекс.Метрики», что очень удобно при полном анализе рекламных кампаний.

Виды таргетинга в РСЯ

Рекламная система «Яндекса» предлагает рекламодателям три вида таргетинга:

  • тематический. Система отбирает площадки для размещения объявлений по тематическим признакам. Например, на страницах блогов о бизнесе будет размещена реклама бизнес-тренингов и обучающих курсов;
  • поведенческий. Система размещает объявление на основе интересов и поведения пользователя (что он искал, чем интересовался и т. д.);
  • ретаргетинг. Система показывает объявления тем людям, кто уже бывал на вашем сайте и совершал там определенные действия. Например, пользователям, положившим товар в корзину, но не совершившим покупку, или посетившим страницу с тарифами.

Как работает РСЯ

  1. Пользователь вводит в поисковую систему какой-либо запрос. Например, «как выучить английский самостоятельно».
  2. Он посещает различные сайты, где рассказывается о том, как выучить английский язык самому, читает статьи, просматривает видеоуроки и т. д.
  3. Рекламодатель, продающий курсы по обучению иностранным языкам, создает рекламное объявление и запускает показы в «Директе».
  4. Система помнит, что пользователь интересовался (или до сих интересуется) изучением английского языка, а рекламодателю необходимо продать курсы по обучению языку.
  5. Когда пользователь посетит партнерский сайт РСЯ, система покажет ему рекламное объявление, которое соответствует его интересам и запросам.

Система «помнит» интересы пользователей не вечно. Для обычного поведенческого таргетинга это 30 суток (на практике объявления перестают показываться гораздо раньше из-за смены интересов пользователя). Для ретаргетинга – до 90 суток.

РСЯ – это хорошая возможность охватить дополнительную аудиторию рынка, повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, увеличить число конверсий и приток целевого сетевого трафика.

Добавить комментарий

Прокрутить вверх