У моего друга есть теория о выступлениях японских поп-идолов. По его мнению, реальное шоу — это не исполнители на сцене, а фанаты в зале, демонстрирующие свою беззастенчивую страсть, когда они с головы до ног покрывают себя одеждой, напоминающей их любимого певца.
В Токио находится «Мекка» покупок аниме, район Акихабара. Конечно, в районе полно специализированных магазинов, каждый из которых, в свою очередь, битком набит редчайшими и / или новейшими товарами. Какими бы интересными ни были товарные запасы профессиональных продуктов, их часто затмевают творения фанатов. Что бы похвастаться автомобилями украшенными аниме, отаку стремятся в гараж Akihabara UDX, который является «столицей» Itasha.
За последние несколько лет популярность автомобилей Itasha возросла, так как социальные сети позволяют владельцам легче делиться своими поездками с другими энтузиастами аниме. В свою очередь, эта большая экспозиция побудила владельцев собирать фотографии и обмениваться идеями, обычно встречаясь на парковке или в гараже.
Акихабара — очевидное место встречи. UDX не только имеет удобное расположение, но и полностью закрыт, что означает, что вам не нужно беспокоиться о дожде или другой ненастной погоде, которая повредит кропотливо нанесенным аниме-произведениям.
Сотрудник UDX в гараже Шухей Абэ говорит, что он впервые заметил резкое увеличение числа клиентов itasha около трех лет назад. Он начал публиковать снимки автомобилей в блоге компании, и в конечном итоге UDX стал известен как место для встреи иташистов. Гараж стал настолько известным, что журналы и фотографы itasha иногда арендуют его для фотосессий.
В то время как клиенты должны платить за парковку, посетители могут бесплатно ходить и смотреть на автомобили. Некоторые зарубежные туристические группы даже используют UDX в рамках туристической достопримечательности в Акихабаре.
Абэ говорит, что в течение недели большинство мест занимают обычные машины, которые водят люди, работающие в этом районе. По выходным, тем не менее, гараж привлекает владельцев itasha со всей восточной Японии.
В UDX стекаются от 20 до 30 иташ по субботам и воскресеньям, а в особенно загруженные дни — до 50.
Конечно, чем больше денег вы вкладываете в наклейки или в аэрографию, тем меньше вы тратите на саму машину, поэтому некоторые модели не совсем новые и дорогие. Например, Nissan 180 SX был снят с производства за несколько десятилетий до начала Love Live сериала, из которого этот персонаж родом.
Точно так же как Honda, с продольным расположением двигателя, вышла из автосалонов задолго до того, как кто-нибудь придумал программное обеспечение, необходимое для виртуальных идолов, таких как Хацунэ Мику.
Иногда, однако, происходит обратное, в том смысле, что это аниме гораздо старее.
▼ Эта Toyota Celica управляется одним из двух оставшихся на планете людей, которым небезразлична серия «Наемные бои с собаками», Зона 88.
▼ Здесь популярность автомобиля и мультфильма совпадает по годам, поскольку у Honda Legend и Cardcaptor Sakura в свое время были легионы преданных поклонников.
Не все itasha представляют художественные работы аниме. Некоторые черпают вдохновение из комиксов манги, таких, как Toyota Chaser с мультипанельным макетом от Jormungand, речевыми пузырями и всем остальным.
Еще одни иташи отдают дань уважения классике видеоигр, например, Mazda RX-8, выполненная в цветах Ridge Racer Racing Team Solvalou.
Вам даже не нужно увлекаться вымышленными персонажами или фантазийными мирами, чтобы стать частью клуба. На капоте этого Nissan S15 Silvia нарисована актриса Эри Китамура, озвучивающая персонажей аниме и видеоигр.
Между тем, правящая королева аниме песен Нана Мидзуки грациозно расположилась на этой Suzuki Swift.
Для некоторых людей создание itasha, это желание втиснуть как можно больше изображений.
▼ Другие придерживаются менее комплексного подхода, например, этот владелец, который, кажется, пытается разместить весь актерский состав Idol Master на одной угловой панели своего Suzuki Alto.
▼ Хотя, этот чудак исключение из правил. Для многих людей, создающих иташу, художественные работы настолько важны, что они готовы пожертвовать задним стеклом автомобиля.
Вопреки распространенному мнению, добавление неоновых ламп в днище автомобиля никогда не было особенно популярным среди японских уличных гонщиков. Однако, похоже, что энтузиасты Иташи приняли образ, особенно когда он связан с фирменным цветом персонажа.
▼ На случай, если девушке с крыльями ангела не хватит внимания, владелец этой Toyota Alphard решил покрасить все в розовый цвет.
В некоторых случаях произведения искусства действительно поражают. В других странах удивительным является то, что водителя не останавливали и не допрашивали задолго до того, как он прибыл в UDX.
Это не значит, что нет женщин с собственной иташей.
▼ Принц тенниса Nissan Cube
Информация.
Гараж
Акихабара UDX парковка
Токио, Chiyoda-ку, Sotokanda 4-14-1
東京都千代田区外神田四丁目14-1