Годзилла вернулся на киноэкран, и есть намек на то, что по пути он мог остановиться, чтобы заправиться и выпить кофе.
Годзилла вернулся
«След» киномонстра был создан в парке зоны обслуживания скоростной автомагистрали в Хамамацу префектуры Сидзуока, где снимались отрывки из последнего фильма серии «Годзилла минус один» (Godzilla Minus One). «Концепция заключается в том, что Япония, которая уже была опустошена войной, сталкивается с новой угрозой в лице Годзиллы, что отправляет страну в полный минус».
Судя по предполагаемым размерам существа, след в зоне обслуживания Хаманако на скоростной автомагистрали Томей имеет длину 15,2 метра и ширину 11,1 метра.
После паломничества к гигантскому следу посетители смогут насладиться панорамным видом на озеро Хаманако со смотровой площадки, расположенной неподалеку. Озеро использовалось как место выхода Годзиллы из моря. В ближайшем ресторане выставлены фигурки и старые постеры фильмов о Годзилле.
След останется в этом районе до 31 января следующего года.
Годзилла
Япония известна всему миру тем, что познакомила мир с жанром кайдзю. Они вывели гигантских монстров на большой экран и воспитали многие поколения любителей кайдзю. Ка́йдзю (яп. 怪獣 кайдзю🙂 — японское слово, означающее «странный зверь», но чаще переводимое как «монстр». Их самое известное творение — сам Король Монстров Годзилла.
Годзилла — гигантский огнедышащий монстр, созданный кинокомпанией Тохо. За последние 70 лет он снялся более чем в 30 фильмах и нескольких комиксах. Впервые он появился в японских кинотеатрах в 1954 году и с тех пор появлялся во многих фильмах о Годзилле, телешоу, аниме и манге. Его уникальная японская идентичность делает Годзиллу совершенно непохожим на всех гигантских монстров, существовавших до него и после него.
Годзилла — не просто случайный монстр, пришедший уничтожить Японию. В его рождении и существовании есть более глубокий смысл. Во многих фильмах, в которых фигурировал Годзилла, он олицетворял многие страхи и идеалы Японии. Он олицетворяет опасность атомной бомбы, но он также представляет величайшую силу и способность Японии к технологическим инновациям и героизму.