След Годзиллы появился в зоне ответственности японской скоростной автомагистрали

След Годзиллы появился в зоне ответственности японской скоростной автомагистрали

Годзилла вернулся на киноэкран, и есть намек на то, что по пути он мог остановиться, чтобы заправиться и выпить кофе.

Годзилла вернулся

«След» киномонстра был создан в парке зоны обслуживания скоростной автомагистрали в Хамамацу префектуры Сидзуока, где снимались отрывки из последнего фильма серии «Годзилла минус один» (Godzilla Minus One). «Концепция заключается в том, что Япония, которая уже была опустошена войной, сталкивается с новой угрозой в лице Годзиллы, что отправляет страну в полный минус».

Токийский залив долгое время был местом обитания Годзиллы, печально известного Бога Разрушения, поэтому неудивительно, что здесь есть множество отличных мест, где можно сфотографироваться.
Токийский залив долгое время был местом обитания Годзиллы, печально известного Бога Разрушения, поэтому неудивительно, что здесь есть множество отличных мест, где можно сфотографироваться.

Судя по предполагаемым размерам существа, след в зоне обслуживания Хаманако на скоростной автомагистрали Томей имеет длину 15,2 метра и ширину 11,1 метра.

После паломничества к гигантскому следу посетители смогут насладиться панорамным видом на озеро Хаманако со смотровой площадки, расположенной неподалеку. Озеро использовалось как место выхода Годзиллы из моря. В ближайшем ресторане выставлены фигурки и старые постеры фильмов о Годзилле.

След останется в этом районе до 31 января следующего года.

Годзилла

Япония известна всему миру тем, что познакомила мир с жанром кайдзю. Они вывели гигантских монстров на большой экран и воспитали многие поколения любителей кайдзю. Ка́йдзю (яп. 怪獣 кайдзю🙂 — японское слово, означающее «странный зверь», но чаще переводимое как «монстр». Их самое известное творение — сам Король Монстров Годзилла.

Годзилла — гигантский огнедышащий монстр, созданный кинокомпанией Тохо. За последние 70 лет он снялся более чем в 30 фильмах и нескольких комиксах. Впервые он появился в японских кинотеатрах в 1954 году и с тех пор появлялся во многих фильмах о Годзилле, телешоу, аниме и манге. Его уникальная японская идентичность делает Годзиллу совершенно непохожим на всех гигантских монстров, существовавших до него и после него.

Годзилла — не просто случайный монстр, пришедший уничтожить Японию. В его рождении и существовании есть более глубокий смысл. Во многих фильмах, в которых фигурировал Годзилла, он олицетворял многие страхи и идеалы Японии. Он олицетворяет опасность атомной бомбы, но он также представляет величайшую силу и способность Японии к технологическим инновациям и героизму.

Принцесса Како возвращается из визита в Перу
Принцесса Како возвращается из визита в Перу

Оставьте комментарий