Фотоиллюстрация

290 шагов. Самая глубокая и пугающая железнодорожная станция в Японии

Находясь в префектуре Ниигата, остановитесь в Итоигава. Приморский город с населением около 45 000 человек. Itoigawa не входит в маршруты большинства путешественников, но у него есть одно место, которое стоит посетить. Это станция Tsutsuishi.

Япония находится в середине бума роскошных поездов. Но это не означает, что каждая станция в стране — дворец комфорта для небожителей. В большинстве сельских районов станция часто представляет собой не более чем кучу гравия или бетонную плиту рядом с рельсами.

Однако на станции Tsutsuishi дела обстоят немного более интересно. Это связано с тем, что на её наземные сооружения долго смотреть не получится, ведь сама платформа расположена в нижней части лестничного колодца, который спускается на глубину 40 метров.

Tsutsuishi

Когда вы подходите к станции, есть знак, указывающий путь ко входу, с аннотацией chika eki или «станцией метро». Tsutsuishi — это действительно железнодорожный вокзал, просто тот, который оказывается подземным. 

Tsutsuishi1

▼ Вход на станцию

35 градусов по Цельсию над землей, но только 19 градусов на платформе.

Касса находится над землей, и когда вы проходите через ворота, вы можете заметить что-то необычное. Это доска, на которой от руки написана температура на платформе, которая может сильно отличаться от температуры на уровне земли.

Как видите, территория вокруг станции лесистая и гористая. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться проложить трассу в этом трудном для работы и лавиноопасном месте, инженеры проложили огромный туннель.

▼ Чтобы соединить наземные сооружения станции с туннелем, строителям пришлось построить еще один туннель.

▼ Когда вы спуститесь в глубину, вы, вероятно, заметите образование конденсата вдоль стен. В этот день влажность в туннеле составляла 85%.

Tsutsuishi 2

▼ В общей сложности нужно спуститься на 290 шагов без лифта или эскалатора (это деревенская станция). В какой-то момент вы можете подумать, что все закончилось, когда дорожка выровнялась. Но это всего лишь прелюдия к продолжению туннеля и другому набору ступеней.

Tsutsuishi 3

▼ Ох, и вся эта влажность? Она может сделать туннель темным и туманным, как в фильме ужасов.

Tsutsuishi 4

В среднем, больше 60 пассажиров в день пользуются станцией. На самом деле, удивительно, что 60 человек в день готовы спускаться по этой жуткой лестнице, а затем подниматься обратно по ней после окончания школы или работы.

Но в Японии в сельских местностях давно нет работы, школ и медицинских учреждений и людям приходится тратить несколько часов на дорогу в оба конца.

Tsutsuishi 5

Когда вы, наконец, достигнете дна, что, вероятно, произойдёт через 5-10 минут, вы найдете нечто похожее на бомбоубежище с прочной дверью и короткой скамейкой. 

Большинство поездов, идущих по линии, не останавливаются на станции Цуцуиши, и, когда они проезжают мимо, они создают то, что напоминает турбулентность воздушных потоков на уровне урагана. 

Каждый раз, когда поезд должен пройти мимо, обслуживающий персонал должен спускаться и следить за тем, чтобы двери были надежно закрыты, а на платформе не было пассажиров. Физические нагрузки, связанные с подъемом и спуском по лестнице, являются причиной того, что на станции пять служителей, которые обслуживают малочисленных пассажиров.

Tsutsuishi 6

▼ Не волнуйтесь, этот зловещий знак просто говорит «поезд проходит без остановок», а не «зомби вспышка».

Tsutsuishi 7

Если следующий поезд останавливается на станции Цуцуиси, платформа открывается, и вы услышите эхо машины еще до того, как она появится.

▼ В конце туннеля есть свет, но он слишком далеко, чтобы видеть отсюда.

От станции Цуцуиши вы можете отправиться на северо-восток к станции Наоестсу в Ниигате, или на юго-запад в направлении Майбары в префектуре Сиба.

 Или, вы можете повторить путь, которым вы пришли и вернуться на все 290 ступеней, но почему-то я сомневаюсь, что многие туристы делают такой выбор.

Рубрики: Быт простых японцев.

Рубрики: Любопытные факты о японцах.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх