Пердючая битва

Классическая японская картина Хе-Гассен: взлет и падение империи изображено в «пердеже»

Свиток с картинками называется «Хегассен Эмаки», буквально «Свиток с картинками пердежного сражения», и это название ни в коем случае не является умной метафорой. 

Ну, это, безусловно, самая вонючая битва, которую мы когда-либо видели.

В настоящее время обходя различные западные новостные сайты, He-gassen e-maki (свиток с картинками Fart Battle), оказывается довольно популярным почти через 200 лет после его создания. Хотя мы все знаем насколько вредно для нашего тела удерживать газ, этот свиток с картинками имеет совершенно другой месседж.

(Внимание: некоторые из этих изображений, хотя и не сексуального характера, могут быть небезопасными для вашего морального состояния, поскольку содержат открытые гениталии.)

Классическая японская картина Хе-Гассен: взлет и падение империи изображено в "пердеже"

Свиток с картинками был создан где-то в конце эдо-бакуфу, правительства, которое управляло Японией в течение почти двух с половиной сотен лет относительного мира после столетий гражданской войны, и оно отображает… ну, именно то, что звучит «пук-пук»! С членами всех социальных классов, выстраивающимися в линию и посылающими друг в друга свои газы — свергая врагов, кошек, лошадей и целые лагеря — e-maki. Свиток возможно, является одним из самых забавных произведений классического искусства, которые мы видели!

Свиток

«Hegassen Emaki» является частью коллекции, хранящейся в Университете Васэда, одном из лучших японских высших учебных заведений, даже для предметов, не относящихся к искусству метеоризма. Художник неизвестен, но эксперты полагают, что свиток университета, является репродукцией оригинала 1846 года, который, как считается, был написан в т.н. период Муромати. Этот период продолжался с 1333 по 1573 год.

Свиток, вы можете просмотреть в полном объеме на вебсайте Библиотеки Университета Васеда.  Начинается он с относительно нормальной сцены середины восемнадцатого века, в которой, как представляется, сидят фермеры и представители среднего класса. 

Как и все свитки эпохи, его содержимое предназначено для чтения справа налево. Вначале ничто не предвещает (или пахнет) особенно грязного, поскольку свиток начинается с нескольких групп людей, которые сидят, едут и гуляют.

По мере продвижения по страницам мы сталкиваемся с мужчинами, которые путешествуют. Включая того который выглядит как самурай, отчитывающий рабочих низшего класса.

Затем мы подходим к нескольким котлам с готовой пищей, а также к обедающим, которые уже начали есть. Из рисунка мы не можем точно сказать, что находится в меню. Но мы предполагаем, что бы это ни было, оно содержит много бобов, давая то, что следует сразу после этого.

С отлетающими шляпами, их одежда в беспорядке или полностью исчезла, это не что иное, как сцены полного хаоса! Ах, война действительно ад, не так ли?

Газы это не та вещь, которую можно терпеть. Человек на которого нападают, быстро предпринимает защитные действия. Он обернул полоску ткани на носу и нашел для использования доску, как щит.

старинный свиток
Единственное, что хуже, чем скоординированная атака трех пердунов, это скоординированная атака пердунов тремя голыми мужиками.

По мере того, как мы продолжаем двигаться по свитку, все больше и больше людей становятся вовлеченными, и мужчины, женщины и животные все вовлечены в эту жестокую битву.

Пердючая битва 1
Пердючая битва началась

▲ Тотальная атака кажется еще более мудрой стратегией, когда мы видим, что можно пробить щит защитника с достаточной техникой или уловкой.

Что все это значит?

Хотя многие будут смотреть на этот свиток и просто хихикать — совершенно понятная реакция — на самом деле здесь есть нечто большее, чем просто газ.

Похоже, что для людей того времени этот свиток был сразу воспринят как комментарий к их современному обществу. Хотя Япония была в основном закрыта от остального мира в течение сотен лет, считается, что этот свиток изображает беспорядки в стране, когда бакуфу разваливается, когда Верхи не могута низы не хотят. В то же время он представляет собой ксенофобию правящего класса, который (в основном) запрещал иностранцам въезд в страну.

БАКУФУ (япон. — полевая ставка) — пр-во трех династий воен.-феод. правителей Японии (сёгунов) — Минамото, Асикага и Токугава с конца 12 в. по 1867.

Классическая японская картина Хе-Гассен: взлет и падение империи изображено в "пердеже"

▲ В этом рисунке развеивается иллюзия, за которую цепляются многие мужчины. Он доказывает непопулярную версию, что женщины не только пукают, но и на протяжении сотен лет.

Классическая японская картина Хе-Гассен: взлет и падение империи изображено в "пердеже"

▲ Среди наиболее почитаемых навыков самураев был ябусаме, или конная стрельба из лука, которая, может быть приспособлена к менее смертельной, но гораздо более острой атаке.

Классическая японская картина Хе-Гассен: взлет и падение империи изображено в "пердеже"

▲ Затем, конечно, прибыли «черные корабли» коммодора Перри и взломали страну. Считается, что эти события метафорически представлены в свитке как разрушение стены (на рисунке выше). В других разделах изображен высокопоставленный дворянин и большой лагерь, символизирующий гражданские беспорядки.

Реакция

Конечно, даже в этом контексте невозможно не посмеяться над этими картинками. Реакция неудачливых участников — от боли в носу до смеха над нелепостью вокруг них. Нельзя не посмеяться над самой идеей иллюстратора 19-го века, нарисовавшим шоу с сатирическим отображением общества.

Пердючая битва 6
Пердючая битва

Конечно, для современной интернет-аудитории, мы — как западные, так и восточные — не можем не воспринимать это как просто непристойную комедию. 

Классическая японская картина Хе-Гассен: взлет и падение империи изображено в "пердеже"

Ах, вишни, символ Японии, развевающиеся на ветру …

Классическая японская картина Хе-Гассен: взлет и падение империи изображено в "пердеже"

Часто говорят, что хотя драматические рассказы из одной культуры легко могут быть поняты другой, комедию гораздо труднее перевести. Но, как показывают страна происхождения и возраста «Хегассена Эмаки», пердежные шутки не только безграничны, но и вне времени.

Наследие

Каким бы забавным, смущающим и запутанным ни был этот свиток, он не единственный!

Несмотря на то, что пердежные свитки с изображением битвы немногочисленны, в истории было несколько примеров. На самом деле, Тоба Содзё, которого считали пра-пра-прадедом манги, произвел свой собственный пердежный боевой свиток по имени Хохи Гассен. В буквальном смысле «Битва при ломающемся ветре». В то время как монах периода Хэйан, живший с 1053 по 1140 год, наиболее известен своим свитком Чоджу Дзинбуцу Гига (карикатуры на животных), на котором изображены животные, ведущие себя как люди ночью, его пердежный боевой свиток считается первым в истории Японии.

▼ «Я пукнул в вашем общем направлении!»

Классическая японская картина Хе-Гассен: взлет и падение империи изображено в "пердеже"

Были другие, созданные в конце bakufu и начале эры Meiji в стиле ukiyo-e, хотя He-gassen  остается самым известным.

Heoibikuni. Японские принцессы никогда не пукали

Рубрики: Любопытные факты о японцах.

Оставьте комментарий