Фотоиллюстрация

Маркетинг на веб-сайтах и в социальных сетях. Растущий тренд в Японии

Фундаментальной составляющей брендинга и прибыльности компаний в Японии стало создание сильной стратегии маркетинга в социальных сетях и на веб-сайтах. Такие платформы, как Facebook, Twitter и Instagram, дают компаниям возможность размещать рекламу в виртуальном пространстве, где они могут демонстрировать личность и продвигать свой опыт.

БОЛЬШИНСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БИЗНЕСОМ. Ассоциация LSA («Исследование цифровых потребителей»)  установила, что 63% потребителей используют веб-сайты для поиска и взаимодействия с бизнесом. В среднем потребители используют приблизительно три источника, прежде чем принимать индивидуальное решение о покупке. 30% автоматически исключают бизнес из рассмотрения, если о нём нет информации в интернете.

70% малого и среднего бизнеса в США используют этот вид рекламы и продвижения своего бренда. К сожалению в России отстают от своих партнёров на 2-3 года. Для вебмастеров, размещение рекламы на своих площадках является небольшой дополнительной подработкой.

Это только несколько веских причин, по которой вашему проекту нужны веб-сайты, реклама, обзоры, пресс-релизы, ссылки в интернете. К примеру rotapost.ru, это один из немногих русскоязычных ресурсов решающих вышеназванные задачи.

Внешний туризм в Японии неуклонно растёт. Ожидается, что к концу 2019 года число выезжающих за рубеж достигнет 19,10 млн человек. Для компаний, работающих в сфере туризма, это означает расширение возможностей для выхода на растущий рынок Японии. Один из основных способов сделать это — использовать веб-сайты и социальные сети таким образом, чтобы ваша компания выделялась и получала постоянных клиентов. В Японии более 60% населения используют те или иные формы социальных сетей, поэтому компании должны быть в курсе всех последних тенденций для создания и поддержания эффективной стратегии в социальных сетях.

Молодые люди из Японии стали путешествовать больше.


 Япония восстанавливается после продолжительного финансового кризиса. Увеличение свободного времени, экономической свободы и доступа к информации заставляет молодое поколение играть более важную роль в туристических поездках за границу. Только в 2018 году 25% японцев в возрасте старше 20 лет выезжали за границу (в 2017 только 19%).

Опрос, проведенный JTB Tourism Research & Consulting, показал, что молодёжь 18–22 лет были «готовы увеличить частоту поездок за границу (46,8%)» и «готовы путешествовать за границу в будущем (19,8%) ».

Данные показывают, что молодые японцы хотят и могут путешествовать. Более того, они уходят от традиционных туристических агентств и выбирают самостоятельное планирование через онлайн-туристические компании.

фото

Twitter и Instagram являются популярными социальными сетевыми платформами в Японии, которые могут похвастаться миллионами активных пользователей. Самая высокая доля этих пользователей — это молодые поколения. Поэтому компании должны сосредоточиться на надлежащем брендинге и маркетинге на этих платформах.

Кроме того, 71% потребителей с большей вероятностью совершат покупку на основании ссылок в социальных сетях. 90% проверяют информацию в интернете, сравнивая данные разных веб-сайтов, отзывы и обзоры. В связи с тем, что маркетинг влияния становится очень популярным в Японии, компаниям следует также подумать о том, как популярные люди могут быть включены в их стратегию продвижения своего проекта.

Для глобальных компаний, пытающихся проникнуть в Японию, влиятельные лица также могут быть отличной тактикой для преодоления языковых барьеров и завоевания доверия. Влиятельные люди в Японии могут публиковать изображения и истории, которые дают положительную ссылку на услуги компании, и это может помочь повысить узнаваемость компании и продажи.


Twitter
как пример


Короткие и быстрые обновления, сделанные в режиме реального времени, являются ключевой характеристикой Twitter. Во время путешествий есть ряд вещей, которые могут пойти не так. Возможны, задержка рейса, потеря багажа или проблемы с другими пассажирами. Как бы то ни было, первое место, откуда японские клиенты могут получить больше информации и / или пожаловаться, — это Twitter. В частности, для туристических и авиакомпаний, Twitter может стать отличной платформой для немедленного решения пассажирских вопросов и проблем!

Кроме того, компании могут использовать хэштеги и модные слова для повышения узнаваемости бренда.

Время для взлета!


Туристические и авиационные компании, оценивающие свою стратегию маркетинга в социальных сетях в Японии и России, должны сначала подумать о том, кто путешествует, а затем ориентировать свою аудиторию на популярные блоги и сайты социальных сетей. Население этих стран в целом стареет и в будущем для компаний может стать все более важным вопрос о том, как продвигать свою торговую марку для пожилых потребителей.

Оставьте комментарий