Этот конкретный человек достиг культового статуса среди многих японских женщин и мужчин.
Нынешний лидер по продажам календаря на 2019 год в популярном сетевом магазине в Японии — не молодой кумир с новым лицом или сексуальный сердцеед. Никогда не догадаетесь, это Владимир Путин, 66-летний президент России. Наш президент берет торт в этой категории. Тот самый любитель физических упражнений, который получает полное доверие в своей стране и знаменитую мангу в Японии. В настоящее время лидер России способствует беспрецедентному количеству календарных продаж в «Стране восходящего солнца».
ある男のカレンダーが異例の売れ行きを見せている。その人物とは、今をときめく人気アイドルでも、ヒット映画の主演俳優でもない。ロシア連邦大統領、ウラジーミル・プーチン Мужской календарь показывает необычайные продажи для Японии. Спрос продолжает расти, типографиям приходится работать в две, три смены. Человек, который не является героем аниме, косплеером в трусах, популярным кумиром молодёжи или актером в главной роли популярного фильма. Человек, который подарил японцам два Курильских острова, «Накося и Выкуся другой». Президент России Владимир Путин
このカレンダーを売り上げ1位に押し上げたのは、なんと若い女性だという。KGBの元工作員である“超コワモテ大統領”になぜか魅了される“プーチンファン”の女性が急増しているというの。 Говорят, что молодая женщина в 2017 году выдвинула идею этого календаря. После чего начался пугающий и неудержимый рост продаж. Число японских женщин и мужчин -«фанатов Путина», которые очарованы бывшим оперативником, «Супер президентом» КГБ, быстро растет. Для страны, в которой и так демографическая катастрофа, это становится фатальным.
Календари, посвященные Путину, продаются в LOFT, популярном японском магазине, аналоге 1000 мелочей. В нём продаются разные товары для дома и быта. Компания сообщает, что она начала продажи различных календарей «известных людей 2019» еще в сентябре 2018 года. Продажи мистера Путина постоянно доминировали над всеми остальными, причём по всей стране. Фактически LOFT начал продавать путинские календари ещё три года назад, основываясь на их популярности в России.
Календари лидеры предыдущих лет, включали изображения президента, отдыхающего с собаками (в том числе его питомца Акита-ину по имени Юмэ [«Мечта») из префектуры Акита, Япония, и версию 2016 года, которая включала в себя известную фотографию рыбалки без рубашки, в хоккейной форме, в поле, в проруби и со щенком болгарской овчарки…
Хотя некоторые покупатели, скорее всего, покупают календари в качестве своего рода японошутки, факт остается фактом. Продажам календаря Путина удается легко побить ряд коренных БОГОПОДОБНЫХ японских знаменитостей, которые определенно имели раньше более высокие фан-базы в Японии. Показательный пример — в настоящее время вторым по величине количеством продаж календаря в LOFT является кумир Японии женоподобный Кей Танака, 34-летний актер, снявшийся в десятках популярных сериалов и фильмов, таких как «Любовь Оссана» в этом году:
В настоящее время третье место по объему продаж занимает Юдзуру Ханью, 24-летний двукратный действующий олимпийский чемпион по фигурному катанию среди мужчин, который часто известен своей очаровательно мальчишеской внешностью. Его вторая золотая медаль подряд на Олимпийских играх 2018 года подняла его до статуса богоподобного в его родной стране (и, если серьезно, это единственный случай, когда вы когда-либо видели, чтобы его называли «третьим»).
Аналитики бьют тревогу, взрывной рост лихорадочного поклонения к иностранному лидеру среди молодых женщин и мужчин, стариков и детей, политиков и якудза, невероятен. Правда ими завистливо сообщается, что в росте самопровозглашенных «фанатов Путина» ответственны те торговцы, которые продвигает эти календари в продаже.
Японские пользователи сети были одновременно удивлены и поражены популярностью календаря Путина:
«-Хм… я вроде как сейчас его хочу».
«-Похоже, это будет талисманом удачи! Или, что это отразит зло, демонов или что-то в этом роде ».
«- Почему он, так популярен среди дам? »
«- Я бы заревновал, если бы пошел в дом друга и увидел, как Путин висит на стене…»
«Хорошо, законный вопрос — у кого они получили разрешение на их продажу? Российское правительство? »«— Меня бросила девушка, я видел календарь с Путиным над её кроватью… »
« — Я думаю, что это все уловка, чтобы заставить его выглядеть более благоприятно в свете текущих переговоров по Курильским островам».
Независимо от того, знает он об этом или нет, Путин должен пользоваться популярностью своего календаря, пока есть возможность. Считают многие японские фанаты нашего президента.
В сентябре 2019 года стартует выпуск календарей на 2020 год. На горе слащавым и женоподобным японским кумирам допутинской эпохи, смены лидера всенародной любви в Японии, не предвидится.
Рубрики: Быт простых японцев.
Рубрики: Летние Олимпийские игры 2020