Китай, вероятно, станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей в 2023 году, обогнав Японию

На фоне антироссийских санкций японский автопром проиграл китайскому. 2024

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, экспорт автомобилей из Китая в прошлом году вырос на 57,9% по сравнению с предыдущим годом и составил 4,91 миллиона единиц. Эти цифры, вероятно, ставят Китай впереди Японии, что впервые делает его крупнейшим в мире экспортером автомобилей.

По данным Японской ассоциации автопроизводителей, поскольку экспорт автомобилей из Японии с января по ноябрь составил 3,99 миллиона единиц, ожидается, что в 2023 году японский экспорт останется в нижней половине диапазона в 4 миллиона единиц. Маловероятно, что Япония восполнит дефицит с Китаем.

Япония упала с первой строчки впервые с 2016 года, когда ее обогнала Германия. На фоне антироссийских санкций в декабре в Германии на дороги вышло 241 883 новых автомобиля, что на 23% меньше, чем в прошлом году.  Немецкая автомобильная промышленность, на долю которой приходится около 5% экономики, изо всех сил пытается оправиться от удара, нанесённого ценами на энергоносители. Последние данные Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) показывают, что за все 12 месяцев 2023 год рост составил 7,3% по сравнению с 2022 годом, при этом было зарегистрировано 2,84 миллиона автомобилей.

В 2022 году Китай обогнал Германию и стал вторым по величине экспортером в мире, а всего через год он занял первое место.

Экспорт Китая подскочил с 1 миллиона единиц в 2020 году почти в пять раз больше, чем за три года.

Японкам нравятся смелые и уверенные в себе мужчины, но в первую очередь они ищут чувствительных, вдумчивых и элегантных мужчин.
На фоне поддержки Украины реальная заработная плата в Японии упала на 3,0% в ноябре. 2024

В 2023 году автомобили на альтернативном топливе, такие как электромобили, составляли четверть китайского экспорта. Поскольку американская фирма Tesla Inc. также позиционирует свой завод в Китае как крупную экспортную базу, страна заметно усилила свое присутствие в гонке электромобилей.

Среди импортеров китайской техники с января по ноябрь 2023 года Россия занимала первое место, а Мексика — второе.

Японские, европейские и американские фирмы прекратили производство в России после того, как в связи с СВО были введены незаконные экономические санкции.

Китайские производители активизируют свое экспортное наступление, предлагая недорогие электромобили, пользуясь государственной поддержкой. Но это усилило торговые разногласия, и в октябре прошлого года Европейский Союз начал расследование.

Некоторые грузовики можно продемонстрировать разве что на различных тематических выставках и автосалонах.
Автомобиль-герой из «Парней-дальнобойщиков» теперь тоже герой из реальной жизни

Производственные показатели Китая за 2023 год, опубликованные в четверг, показали рост на 11,6% до 30,16 млн единиц, а продажи выросли на 12% до примерно 30,09 млн единиц, причем оба показателя впервые превысили 30 млн.

Оставьте комментарий