Новый ограниченный экспресс Якумо повышенного комфорта на станции в Мацуэ.

«Рвотный экспресс» стал менее шатким, чтобы уменьшить укачивание. ЙОНАГО, Тоттори, Япония

Скоростной поезд Yakumo limited, печально известный среди пассажиров тем, что вызывает тошноту из-за большого наклона на изогнутых путях, этой весной запустит новый тип вагона с минимальным раскачиванием.

Содержание

ЙОНАГО, Тоттори 

Компания Yakumo, управляемая West Japan Railway Co., совершает в день 15 рейсов туда и обратно между станциями Окаяма и Идзумоси в западной префектуре Тоттори. Этот ограниченный экспресс-поезд соединяет Окаяму с Йонаго за 2 часа, Окаяму с Мацуэ за 2 часа 30 минут и Окаяму с Идзумоши за 3 часа.

Поезд спроектирован так, чтобы проходить повороты без замедления, наклоняясь внутрь для подавления центробежной силы. Это приводит к широкой, медленной тряске из стороны в сторону, особенно когда поезд движется на высокой скорости по последовательности крутых поворотов радиусом около 300 метров. Пассажиры в поезде часто заболевают кинетозом из-за постоянных наклонов и раскачиваний.

Из-за этого поезд получил нелестное прозвище “Гуттари Якумо” (усталый Якумо), каламбур на “Юттари Якумо” (вместительный Якумо), название поезда с более широкими сиденьями.

Другое, более конкретное название, поезд получил от «благодарных» пассажиров, которые провели дорогу в туалете «Блевотного экспресса».

Красивый японский экскурсионный поезд станет незабываемым способом путешествовать по Японии
Красивый японский экскурсионный поезд станет незабываемым способом путешествовать по Японии

Новые вагоны

Тряска вызвана системой управления, используемой в поездах серии 381, представленной в 1982 году. Компания JR West раскрыла детали конструкции новых поездов серии № 273, которые будут курсировать на ограниченном экспрессе Якумо с весны 2024 года. 

Система новых вагонов использует заранее введенные данные о поворотах и ​​датчики для точного определения положения поезда относительно поворотов, благодаря чему корпус поезда наклоняется в соответствии с кривизной путей, сводя к минимуму раскачивание.

В одном вагоне также будут установлены сиденья лицом друг к другу со столиками между ними и боковыми перегородками для создания ощущения уединения.
В одном вагоне нового поезда сиденья установлены лицом друг к другу со столиками между ними и боковыми перегородками для создания ощущения уединения.

Для удобства пассажиров в поезде будет предусмотрен бесплатный бортовой доступ в Интернет Wi-Fi, розетки для всех сидений и место для большого багажа. Будет расширено пространство для инвалидных колясок, а также установлены камеры видеонаблюдения и очистители воздуха.

Новый дизайн

Экстерьер поезда будет представлен в бронзовом цвете с традиционным мотивом облаков спереди и по бокам. Цвет поезда получил название «Бронза Якумо» и представляет собой смесь теплых цветов, которые можно увидеть в регионе Санин, таких как закат на море, церемониальные костры и крыши с красной черепицей. Вагоны выпускаются в трех ценовых категориях.

"Поезд с баней" возобновит экскурсии
«Поезд с ашией» возобновляет экскурсии после 4-летнего перерыва

Этой весной компания JR West постепенно введет 44 новых вагона, по четыре вагона на каждый поезд. «Мы уверены, что пассажиры больше не будут болеть в поездах», — заявил представитель JR West.

Оставьте комментарий