девушка

Уличные драки в Японии. Коронавирус. Страхи COVID-19.

Есть одна вещь, которую сейчас очень трудно заполучить в Японии. Маски.

Вспышка коронавируса вызвала стремительный рост спроса на маски, которые и так всегда пользовались повышенным спросом в это время года, по причинам профилактики простуды и сенной лихорадки. Таким образом, в то время как в другие годы маски были легко доступны почти в каждой аптеке и круглосуточных магазинах в Японии, в эти дни расходные материалы распродаются, как только они попадают на полки.

В результате когда становится известно, что в магазин действительно поступает партия масок, иногда перед входом в магазин выстраивается очередь из людей. Вот что происходило утром 25 февраля в филиале сети аптек «Мацумото Киеси» в районе Исэдзакичо в Йокогаме, где вспыхнула кулачная драка между несколькими людьми, стремившимися купить маски.

Причиной «Летающих Кулаков» стал дефицит масок, который, похоже, будет продолжаться в течение некоторого времени, некоторые покупатели покупают маски оптом и пытаются перепродать их по завышенным ценам, чтобы получить быструю прибыль. Ряд комментаторов также предположили, что люди, показанные в роликах, возможно, были китайцами и планировали перепродать маски покупателям в Китае.

В любом случае, это определенно не обычное явление в магазинах Японии, страны, где землетрясения, тайфуны и другие неожиданные события периодически требуют от людей решения проблемы нехватки основных товаров. Неудивительно, если магазин решит ввести политику, строго ограничивающую количество масок, которые может купить один покупатель, чтобы отбить охоту у потенциальных перекупщиков/боксеров наживаться на беде.

Япония — страна, известная многими странными и причудливыми вещами, но что неизменно впечатляет посетителей, так это высокий уровень обслуживания клиентов. На английском языке хорошо известна фраза «клиент всегда прав», но Япония делает еще один шаг вперед с помощью «Окяку-сама ха-ками-сама десу»  или «Клиент — бог».  С недавним распространением коронавируса магазины по всей Японии испытывают нехватку масок, так как покупатели спешат покупать их оптом. Это в свою очередь вызывает разочарование и оскорбительное поведение со стороны некоторых клиентов. 

В одной аптеке появилась надпись:

Дело в том, что мы не знаем, когда появятся новые маски, мы не можем зарезервировать маски, и существует ограничение на количество масок, которое может купить каждый покупатель … поэтому не настаивайте, чтобы мы сообщали вам, когда придет больше масок. Не пытайтесь купить больше, чем установленный предел. Не запугивайте и не угрожайте нам. Не становитесь агрессивными с нами из-за отсутствия масок.

Если бы у нас были маски для продажи, мы бы выставили их на продажу. Если бы мы знали, когда появятся новые маски, мы бы сделали объявление. Мы получаем одни и те же запросы и ругаемся сотни раз каждый день. Попробуйте поставить себя на место. Продавцы только люди, и мы находимся на грани нашего умственного предела. Если у нас их нет, у нас их нет .

Неважно, являетесь ли вы акционером, или вы были постоянным клиентом магазина с момента его открытия. Вы не особенный. Мир не вращается вокруг вас. Подумайте о людях, которым действительно нужна маска ».

Продавец не является средством для снятия стресса и не является боксерской грушей. Мы всего лишь люди, и есть предел тому, сколько мы можем выдержать. Спасибо за ваше внимание.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх