Фотоиллюстрация

Японский взгляд на путешествие в США


Сегодня мы представляем вам японский взгляд на посещение Соединенных Штатов Америки. Хотя многим японцам нравится посещать Соединенные Штаты, есть некоторые вещи, которые могут оказаться немного… разочаровывающими.

Для большинства японцев «Америка» означает стейки, пиццу, чизбургеры и другие вкусные блюда. И учитывая, какое большое значение еда имеет в японской культуре, это совсем неплохо. С другой стороны, есть несколько вещей, которые среднестатистический японский путешественник за границей, возможно, хотел бы изменить. Один из наших японских друзей недавно отправился в путешествие в США, и, хотя в целом он отлично провел время, было несколько вещей, которые могли бы быть лучше.

1. Грязные сиденья в самолете

Наш друг летел в США авиакомпанией Delta, и, похоже, это был не очень хороший опыт. Но, хотя были задержки и отзывы о компании были не самыми лучшими, по крайней мере цены на билеты были ниже, чем у большинства других авиакомпаний.

Он решил попробовать бизнес-класс, но был шокирован, увидев, насколько все плохо. На сиденьях была грязь и мусор — их явно не чистили. Что касается обслуживания клиентов, то оно было просто отвратительным. Это был его первый полет с Delta, и он сказал, что, вероятно, больше никогда не выберет американскую компанию.

С другой стороны, кажется, еда в бизнес-классе была довольно хорошей. Так что это уже что-то, да?

2. Плохая сантехника

По словам нашего друга-путешественника, сантехника в Соединенных Штатах оставляет желать лучшего.

В его отеле напор воды был непостоянным — иногда она вырывалась из крана слишком сильно, а иногда слабо брызгала. И, чтобы было ясно, это было не в унылом дайв-мотеле — это было в пятизвездочном отеле.

Еще хуже была температура воды. Утром, когда он выезжал, когда наш друг пошел принять душ, горячей воды не было. Позвонив на стойку регистрации, ему сказали: «Ну, мы попробовали кое-что, но мы действительно не уверены, в чем проблема». Для человека, привыкшего быстро реагировать на запросы клиентов, это довольно неудовлетворительный ответ. В конце концов, горячая вода снова появилась — за 15 минут до того, как ему нужно было уйти!

Теперь, очевидно, это проблема, которая касается не только Соединенных Штатов. Водонагреватели, похоже, являются темпераментными зверями во всем мире, но такого рода явления были бы чрезвычайно редки в Японии, и постояльцы отелей считались бы вполне имеющими право поднять огромный шум.

Парижский синдром: культурный шок
Парижский синдром: культурный шок заставляет японских туристов обращаться к врачу

3. Оставлять чаевые… даже за рамен

Очевидно, что во время путешествия хочется попробовать местную кухню, но иногда просто хочется знакомой еды. Для нашего друга это был рамен. Очевидно, что чаевые обязательны в американских ресторанах — в конце концов, именно так зарабатывают на жизнь официанты.

В Японии же все наоборот. Никто не оставляет чаевых, потому что официантам платит напрямую работодатель, причем зарплата достаточная, чтобы обойтись без чаевых.

Итак, как японец, который ест японскую еду в японском ресторане, он посчитал крайне странным оставлять чаевые… но больше он ничего не мог сделать. Его чаевые были включены в окончательный счет. Странность этого усугублялась тем, как японцы относятся к рамэну: это по сути фастфуд. Если его отношение кажется странным, просто представьте, что вы оставляете чаевые в McDonald’s, и вы, вероятно, поймете, что он чувствовал.

4. Клиенты общаются с кассиром, несмотря на длинные очереди

Это, вероятно, то, с чем большинство людей в США сразу же познакомятся: длинные очереди на кассе. Хотя японские кассиры не всегда самые быстрые, они также не тратят много времени на общение с клиентами — максимум, что вы обычно получите, это приветствие, запрос вашей членской карты, а затем стоимость каждого товара по мере их прозвона.

ВВ Соединенных Штатах кассиры могут быть откровенно многословны, смеяться и вести долгие беседы с клиентами, игнорируя людей, которые ждут. Некоторым это, вероятно, нравится, но когда очереди становятся все длиннее и длиннее, это не очень-то весело для других клиентов.

Еще один момент, который показался нашему другу странным, это то, что многие кассы были постоянно закрыты. Он сказал, что независимо от того, насколько длинными становились очереди или сколько сотрудников было на этаже, людям приходилось ждать, пока будут открыты одна или две кассы.

5. Отвратительные ватные палочки

Это может показаться немного странным, но имейте в виду, что в Японии очистка ушной серы — более важное дело, чем в США. Таким образом, низкое качество ватных палочек сильно расстраивает японцев. Особенно, когда вата отклеивается и застревает в ушах. Возможно, большинство людей в США не замечают (или не заботятся) о качестве своих ватных палочек, но это определенно то, что разочаровало нашего японского друга.

Еще одно отличие заключается в цвете: В Японии легко найти черные ватные палочки. Но зачем они вам нужны в черном цвете? Очевидно, это помогает вам лучше видеть ушную серу. А почему вы хотите ее видеть, ну, это то, что мы пока не совсем поняли.

6. Таксисты Нью-Йорка

С таким количеством клиентов ничего не поделаешь, но наш японский друг все равно считал водителей такси в Нью-Йорке довольно эгоистичными. Когда он говорил им о своем пункте назначения, он часто слышал, как водители отвечали что-то вроде: «Ой, я не хочу ехать туда в это время суток!» или «О, это слишком близко!».

Хотя мы, конечно, понимаем, как тяжело зарабатывать на жизнь в Нью-Йорке, это все равно довольно неловко — особенно для человека из Японии, где таксисты сейчас невероятно вежливы и услужливы. Хотя наш друг упомянул, что японские таксисты во время экономического пузыря 80-х были такими же эгоистичными.

7. Сигареты дорогие.

Конечно, это зависит от штата, но в США, особенно в Нью-Йорке, сигареты стоят дороже, чем в Японии. В то время как в Японии пачка сигарет обычно стоит около 400–500 иен (4–5 долларов), в Нью-Йорке они стоят почти вдвое дороже.

Наши друзья сказали, что для японцев лучшее, что можно сделать, — просто привести несколько штук в багаже. Бросить курить тоже может быть неплохой идеей.

Фотоиллюстрация

ЯПОНИЯ И США: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

8. Потерянный багаж

Теперь, потеря багажа случается не только в Соединенных Штатах. Это проблема, которую авиакомпании по всему миру все еще пытаются решить. Но у нашего друга был довольно паршивый опыт, и это было в США, так что это считается.

После 45-минутного полета из Сан-Диего в Лос-Анджелес он обнаружил, что его сумки пропали. Когда он обратился к сотрудникам службы поддержки, чтобы узнать, что случилось, ему сказали, что его вещи были на другом рейсе — в Эквадор.

Мы понимаем, что ошибки случаются, но, ой! Какой же это колоссальный беспорядок.

В конце концов, он получил свои сумки обратно — через четыре дня.

9. В отеле нет зубных щеток.

Честно говоря, одним из самых удивительных моментов пребывания в японском отеле для нас было обнаружение зубных щеток, ожидающих нас у раковины. Так что вы можете себе представить разочарование нашего друга, когда он так и не нашел ни одной зубной щетки в американском отеле.

В то время как зубные щетки, крем для лица и косметика все чаще встречаются в японских отелях, максимум, на что вы можете рассчитывать в американском отеле, — это шоколад на подушке и немного рассыпчатого мыла в душе. Хотя люди в США никогда не задумываются об этом дважды, это, безусловно, разочаровывает японцев, которые ожидают (и, возможно, рассчитывают) на эти основные принадлежности.

10. Темные комнаты

Наш друг обнаружил, что комнаты — от отелей до баров и апартаментов — просто слишком темные. Хотя некоторые изакая в Японии могут быть темными, есть также много ярко освещенных. Частично это, по-видимому, связано с обилием потолочных светильников в Японии, тогда как во многих местах в Соединенных Штатах используется непрямое освещение, например, настенные светильники или лампы.

Это также заставило его задуматься, может быть, западные люди более чувствительны к свету, чем японцы, особенно потому, что так мало японцев носят солнцезащитные очки.

актёры
15 тонких различий между Японией и США

11. В Нью-Йорке так мало туалетов.

В Нью-Йорке эта проблема стоит гораздо острее, чем в других местах, но нашему другу было трудно найти туалеты в Нью-Йорке.

В Японии практически в каждом магазине, кафе и на вокзале есть туалет, которым люди могут свободно пользоваться. На вокзалах почти всегда есть как минимум один туалет для обоих полов, обычно больше. Однако в Нью-Йорке наш друг так и не смог найти туалет — особенно на вокзалах.

В итоге он носил с собой влажные салфетки, чтобы руки оставались чистыми, так как не был уверен, что найдет свободный туалет, пока был в Большом яблоке. Даже в местах, где были туалеты, часто был только один общий для мужчин и женщин. Или приходилось просить персонал использовать ключ, что было немного хлопотно — особенно для японца, который мог стесняться говорить.

Сунао Цубои (второй справа) беседует с тогдашним президентом США Бараком Обамой и тогдашним премьер-министром Синдзо Абэ (слева) в Мемориальном парке мира в Хиросиме в мае 2016 года.
Сравнение обучения в колледжах США и Японии

12. Мало торговых автоматов в отелях

Очевидно, что во многих отелях США есть торговые автоматы, но наш друг обнаружил, что во многих их нет. И даже когда в отеле были торговые автоматы, они часто предлагали завышенные цены, а напитки или закуски были гораздо дороже обычных.

С другой стороны, в японских отелях почти всегда есть торговые автоматы, в том числе автоматы по продаже сигарет и алкоголя, что избавляет от опасной необходимости бегать ночью через дорогу в магазин товаров повседневного спроса. Tenga представляет первые в мире торговые автоматы для мастурбации в Японии. 16+

Хотя опыт каждого человека, безусловно, различен, никогда не помешает взглянуть на себя с другой точки зрения.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх