Железнодорожная линия Коминато была запущена в 1925 году и имеет 18 станций на 40-километровом участке.
На фото: Кунио Нагакура (справа), начальник станции Кадзуса-Усику, получает пропуск в форме кольца, называемый «таблеткой», от машиниста поезда линии Коминато, прибывшего на станцию.
Иногда самое интересное заключается в самой поездке. Приключения в поезде позволяют вам доверить управление водителю и при этом избежать пробок на перегруженных улицах или шоссе, как в автобусе.
Содержание
Стук колёс
Поездка на поезде означает, что вы можете с комфортом путешествовать по городской или сельской местности, расслабляясь и наслаждаясь проносящимися мимо пейзажами.
Япония соединена железной дорогой практически со всеми уголками, а ее компактные размеры позволяют с комфортом провести день или два в поезде, сохраняя при этом новизну и веселье.
Иногда самое интересное заключается в самой поездке. Приключения в поезде позволяют вам доверить управление автомобилем кондуктору и при этом избежать пробок на перегруженных улицах или шоссе, как в автобусе.
Поездка на поезде означает, что вы можете с комфортом путешествовать по городским пейзажам или сельской местности, расслабляясь и наслаждаясь проносящимися мимо пейзажами.
Япония соединена железной дорогой практически со всеми уголками, а ее компактные размеры позволяют с комфортом провести день или два в поезде, сохраняя при этом новизну и веселье.
«Я до сих пор вижу это прямо перед своими глазами: поезд линии Коминато, постукивая колёсами, катится по сельской местности». Эти слова были написаны ностальгирующей женщиной из Итихары, префектура Тиба.
Поезда линии Коминато
Классические железнодорожные вагоны, оснащенные дизельным двигателем, прекрасно сочетаются с неизменными деревянными зданиями вокзала, расположенными вдоль пути следования.
Это путешествие на поезде, которое вы совершите, является очень хорошим примером того, что “если что-то не сломано, не чините это”, и многие станции на линии Коминато оставлены “как есть”.
«Одна вещь, которая привлекательна в нем, заключается в том, что он находится довольно близко к центру Токио, но при этом богат природой. Посетители могут любоваться гортензией, цветущей вдоль путей, и наблюдать за светлячками, летающими вокруг», — говорит 27-летний Хироя Хасимото, кондуктор поездов линии Коминато.
Он самопровозглашенный любитель поездов, который уволился с работы в другой отрасли и начал работать в железнодорожной компании в апреле прошлого года. Тринадцать из 18 станций линии Коминато являются беспилотными, поэтому работа кондуктора заключается в том, чтобы выходить и забирать билеты у пассажиров на платформе каждый раз, когда поезд прибывает на станцию без персонала. Японские «ботаники поездов»: 36 различных классификаций «дэнша отаку»
Пока поезд идет, кондуктор несет большой бумажник с замком и ходит по поезду, чтобы помочь пассажирам, желающим купить билеты.
Скрижали Коминато
Поезд прибывает на станцию Кадзуса-Усику примерно за 30 минут. Здание вокзала, построенное в эпоху Тайсё (1912-1926 гг.), является одним из 22 сооружений на железной дороге Коминато, которые были признаны правительством материальными культурными ценностями в 2017 году, когда компании исполнилось 100 лет. Когда двухцветные красно-кремовые вагоны, столь любимые фанатами, останавливаются на платформе, начальник станции, 75-летний Кунио Нагакура, подходит к кабине машиниста и получает от машиниста предмет в форме кольца.
Это своего рода пропуск, который они называют «скрижалью». Металлическое кольцо, обтянутое кожей, имеет диаметр около 30 сантиметров. Он изношен настолько, что его пришлось укрепить тканью.
Есть два участка, где линия Коминато является только однопутной. Поэтому, чтобы избежать столкновения, поезду разрешается проезжать через эти участки только в том случае, если машинист имеет пролпуск-кольцо. Коминато является одной из немногих железнодорожных линий, которые до сих пор используют такую систему пропусков, наряду с железной дорогой Нагарагава в префектуре Гифу и железной дорогой Цугару в префектуре Аомори.
Когда поезд начинает движение, кондуктор кричит Нагакуре из задней части поезда: «Отличная работа!» .
Начальник станции, который начал следить за движением поездов линии Коминато, когда ему было 20 лет, и занимается этим уже 55 лет, продолжает выполнять необходимые процедуры до тех пор, пока поезд не скроется из виду.
Трасса Kominato
Трасса Kominato проходит по густонаселенным сельскохозяйственным районам, сложным рекам и ущельям, позволяя вам поближе познакомиться с уникальной географией Японии, а также с сезонной растительностью.
Розовые оттенки цветущей сакуры привлекают сюда большое внимание, как и во многих других местах Японии, но среди розового полога открывается уникальный вид на поля ярко цветущей желтой наноханы, съедобного растения, произрастающего в Японии и похожего на рапс.
После весны густая зелень летних пейзажей и теплый воздух, врывающийся в открытые окна поезда, кажутся сюрреалистичными и бодрящими. Многие также приезжают осенью, чтобы увидеть, как темнеют краски, оттеняющие кажущуюся бескрайней сельскую местность.
Когда дизель-поезд пыхтит, вы по-настоящему ощущаете его вес, ощущаете связь с рельсами и, в некотором смысле, с великолепными пейзажами вокруг, что вызывает волнение у вас и ваших попутчиков по поезду.
Железная дорога Коминато
Kominato Railway, компания-оператор поездов Kominato Line, была основана в 1917 году. В следующем году они отметят столетие своего железнодорожного сообщения, которое началось в 1925 году.
В 1928 году началось движение по всему 39,1-километровому участку от станции Гои до станции Кадзуса-Накано. Первоначально компания планировала продлить маршрут до Коминато в городе Камогава (также в префектуре Тиба), поэтому это название используется в названии компании.
Несмотря на то, что линия находится в столичном регионе, она известна как маршрут, где вы можете увидеть внешний вид железных дорог Японии до модернизации. Эта ветка известна как фон для телевизионных рекламных роликов, фильмов, манги, аниме и караоке.
Поскольку поездка на поезде является основной целью поездки, железная дорога Коминато предлагает специальные билеты на весь день для тех, кто хочет ездить туда и обратно и выходить на разных станциях, чтобы исследовать. Проездной на весь день стоит 1840 иен (1000 рублей) для взрослых и вдвое меньше для детей в начальной школе и младше.
Использованные транспортные средства | KiHa 200 и KiHa 40 |
---|
Поезд для туристов
В настоящее время компания воссоздала локомотив на дизельном двигателе Volvo с имитацией пара из трубы! А звук свистка такой же, как в эпоху Taisho, но кто ж теперь это проверит?
Еще один вариант приключений на этой железной дороге — вагон torokko, представляющий собой локомотив, который тянет за собой пассажиров, едущих сзади в вагонах с открытыми окнами.
Это больше похоже на маршрутный поезд, который вы можете увидеть в Диснейленде, но он движется с гораздо более захватывающей скоростью. Железнодорожный вагон «торокко» совершает два рейса в оба конца в день, как правило, только по выходным, а в пиковые сезоны по будням курсируют дополнительные поезда.Бронирование можно сделать онлайн (на японском языке) по ссылке в конце статьи.
Проезд в железнодорожном вагоне стоит дополнительно 600 йен с человека в дополнение к обычным железнодорожным тарифам.