В Японии колледж рассматривается не только как место для получения высшего образования, но и как глоток свободы в манере поведения и моды. Чтобы поступить в японский колледж, вы должны сдать строгие конкурсные вступительные экзамены, на которые школьники тратят колоссальное количество времени на подготовку. Но как только их принимают в колледж, они оказываются на «расслабоне».
Свобода самовыражения через собственную одежду и прически — прекрасная вещь, и ее можно поощрить в Японии. Это потому, что четыре года в университете, почти единственная передышка от униформы и правил стрижки в средней/старшей школе и консервативных дресс-кодов большинства (хотя и не всех) японских офисов.
В Японии почти все учащиеся младших и старших классов должны носить форму. Большинство людей не могут выбирать, что они носят каждый день, пока не поступят в колледж, и в ответ на эту новую свободу многие из них начинают тратить много денег на одежду и аксессуары. Поэтому, независимо от того, является ли конечный результат модным или нет, многие люди, которых вы увидите в кампусе японского колледжа, много думают о том, что на них надето.
В результате студенты колледжей часто считаются олицетворением пика модного стиля и красивой внешности, и поэтому во многих кампусах проводятся конкурсы красоты как для мужчин, так и для женщин. Раз в год конкурсы «Miss of Miss Campus Queen» и «Mr. of Mr. Campus» объединяют индивидуальных победителей и коронуют самых красивых и очаровательных студентов из колледжей Японии. На этой неделе были объявлены результаты за 2020 год.
Г-н Мистер 2020 года — Коки Хаджиме (@ mr5obirin_2019 в Твиттере), 21-летний специалист по гуманитарным наукам в токийском университете им. Дж. Ф. Оберлина.
Новая мисс Кампус Куин, Мо Ишиваки (@ ohrei19_miss01 в Твиттере), также посещает школу в Токио и учится в Колледже гуманитарных наук и наук Университета Нихон.
▼ Ишиваки, празднует свой 20-й день рождения всего за несколько дней до завоевания титула Мисс Мисс
Не удивительно, что оба победителя стремятся работать в индустрии развлечений. Когда Хадзимэ еще учился в старшей школе, он брал уроки танцев в школе, управляемой LDH, крупнейшим японским агентством талантов. Это привело к тому, что он выступил в качестве резервного танцора популярной бой-группы «Sandaime J Soul Brothers» во время одного из концертных туров группы, и теперь он надеется сам стать артистом, актёром и моделью.
Ишиваки, наоборот, надеется пройти проверенный временем многогранный путь превращения в актрису телесериала, фотомодель и танцовщицу варьете, три сектора шоу-бизнеса, которые в Японии часто совпадают.
Помимо призов по 500 000 иен (4 670 долл. США) каждый, Ишиваки и Хаджиме появятся в будущих рекламных роликах для сети салонов по удалению волос Rize, спонсором которой является конкурс.
Yummy/yummies pl.