Почему в Японии растет число неизбирательных массовых убийств?

Дети, кладбище

Для жестоких преступников Японии целью является привлечение внимания, которое приходит с приговором к смертной казни за их ужасные преступления.

В японской культуре «JK business» — это практика оплачиваемых свиданий с девочками-подростками. 

Yuki Aoyama 4

Она начала заниматься этим бизнесом в прошлом году, занимаясь сексом с пожилыми мужчинами в караоке-зале за 30 долларов.

Директор начальной школы задержан за видеосъемку под женской юбкой

аниме манга

Полиция города Окаяма задержала 60-летнего директора начальной школы по подозрению в нарушении постановления префектуры о «нарушении общественного порядка путем подглядывания с помощью камеры». На момент публикации статьи никаких обвинений предъявлено не было.

Согласно сообщениям полиции, инцидент произошел около 7:05 утра 1 февраля в магазине в районе Хигаси. Местные СМИ сообщили, что подозреваемый, Масато Хираки, подошел к покупательнице, рассматривавшей товар, и снял ее задницу засунув свой смартфон под юбку. 

Полиция заявила, что в начале января они получили отчет из другого магазина о «подозрительном поведении покупателя». Патрульный офицер поймал Хираки с поличным, когда он снимал под юбкой у девушки.  

Начальник отдела образования города Окаяма Казуёси Сугано принес публичные извинения, заявив: «Прискорбно, что уважаемый директор, занимающий важную административную должность и управляющий преподавательским составом, был арестован по такому поводу. Помимо подтверждения деталей, мы будем строго заниматься этим вопросом».

Хираки был повышен до директора школы в 2019 году. Вполне, вероятно, что он принесет публичные извинения и получит трехмесячное сокращение зарплаты на 10%.

Японские подростки разрабатывают нижнее белье предотвращающее последствия пердения

Пердючая битва фото история

Кишечный зефир может стать менее неудобным для всех заинтересованных сторон в Японии. 

Никто не хочет, чтобы другие люди знали, когда они только что пукнули. Если отбросить комедийную ценность, звуковые и обонятельные аспекты пердежа обычно считаются оскорбительными … но, опять же, все пукают, так что же делать с ситуацией?

На этот вопрос пытаются ответить три прилежных и трудолюбивых японских подросткаКазунобу ФусеКадзухиро Сайто и Дзюнъити Сайто — все студенты третьего курса старшей школы Токийского университета Гакугэй. Они объединили свой молодой интеллект и научные увлечения для создания нижнего белья, которое нейтрализует как звук, так и запах.

 «Мы хотим создать нижнее белье, чтобы избавить людей от стресса, связанного с необходимостью сдерживаться из-за того, что вокруг находятся другие люди, что, в свою очередь, наносит вред их физическому здоровью», — заявил хитроумный Сайто.

Команда сначала обратила внимание на звук и разделила свои усилия на две категории: звукоизоляция (то есть препятствие движению звуковых волн) и звукопоглощение. Проведя эксперимент, в ходе которого они помещали сотовый телефон в герметичную металлическую банку и включали его будильник, они обнаружили, что звуковые волны могут отражаться в герметичной среде таким образом, чтобы нейтрализовать друг друга на фронте звукопоглощения. Продолжив исследования, антипердуны обнаружили, что добавление имеющихся в продаже звукопоглощающих материалов еще больше смягчает звук.

Переходя к запаху, команда остановилась на использовании пористого активированного угля, свойства которого допускают химическое поглощение. Поместив активированный уголь в мешок вместе с едким аммиаком и сероводородом, они методом научного тыка вычислили, что масса углерода будет увеличиваться, доказывая, что он буквально втягивает запахи.

После многочисленных вонючих экспериментов, трое молодых исследователей были готовы построить свой прототип. Изобретатели сконструировали прототип з пакета активированного угля, двух пластин нержавеющей стали и двух слоев звукопоглощающей пены, вшитых в ткань.

Соэданное нижнее бельё масштабируется, чтобы удерживать все эти критические компоненты, и ориентирована так, чтобы материалы в первую очередь облегали задницу пользователя 

Хорошая новость:  дизайн по существу полностью устраняет запах пука, по крайней мере, в том смысле, что оставшийся запах вряд ли достигнет чьих-либо ноздрей. Звук и запах, издаваемые в специальном нижнем белье, можно было почувствовать только с расстояния 30 сантиметров или меньше, и если чей-то нос находится так близко к вашей заднице, потерпевший не должен жаловаться на нарушение вами этикета. 

Команда также использовала измеритель громкости для определения громкости пукания, сравнивая его с контрольным набором пуканий, выполняемых без специального нижнего белья. Учёные обнаружили, что их изобретение действительно частично подавляет шум метеоризма. Тем не менее, Фьюз признает, что «результаты были несовершенными…», и поэтому повышение эффективности шумоподавления будет основным направлением дальнейшей работы команды.

Студенты рекомендуют бельё не только офисным работникам, но и студентам, которые будут сдавать длительные экзамены, и даже парам, разделяющим замкнутое пространство автомобиля в длительных романтических поездках. 

Что еще они надеются улучшить? Комфорт. В то время как специальное нижнее белье отлично подходит для уменьшения запаха пердежа и, по крайней мере, имеет скромный успех в том, чтобы сделать его менее слышимым, ношение нескольких металлических пластин вокруг бедер — это не совсем то, что нужно для мягкой, воздушной роскоши.

В конце концов, однако, команда надеется улучшить дизайн настолько, чтобы их нижнее белье, предотвращающее пердеж, можно было продавать в магазинах. Учитывая, что в Японии уже есть подушки сидений, подавляющие пук, и нижнее белье, блокирующее запах, не похоже, что мечта подростков о том, чтобы объединить эти функции в одном предмете одежды, слишком далека от реальности.

Популярность инцеста в Японии. Эссе Ллойда Демоза. 18+

Манга, атака титанов

Япония начала выходить за рамки инфантицидного способа воспитания детей, по крайней мере, два столетия назад. (1) Таким образом, труднее найти надежные описания традиционной японской сексуальной жизни в детстве. Более того, в настоящее время существует жёсткое табу на разговоры о сексуальных домогательствах к детям. Текущие официальные данные сообщают лишь о нескольких сотнях случаев в год во всей Японии. (2)

У населения необыкновенно популярны комиксы (манга), в которых молодые девушки «подвергаются нападениям, их насилуют, связывают, избивают, режут и истязают» (3), Можно задаться вопросом, верны ли очень низкие официальные данные о жестоком обращении с детьми?

Внимание! Пост содержит шокирующие сведения. Чувствительным и слабонервным лучше воздержаться от просмотра. 18+

Древняя Япония

Недавние исследования разрушили многие мифы о сексуальном насилии. Жестокое обращение происходит в гораздо более молодом возрасте, чем считалось ранее — 81 процент происходит до полового созревания и 42 процента до 7 лет, и включает гораздо более тяжкие формы насилия, чем предполагалось. Даже младенцы подвергаются оральному, анальному и генитальному насилию.

Соблазнение детей младшего возраста подростками, часто ранее называвшееся «экспериментированием», теперь оказалось довольно серьезной проблемой, часто являющейся результатом более раннего соблазнения подростка или другого сравнительно серьезного травмирующего опыта. Фактически, некоторые исследования показывают, что половина всех зарегистрированных случаев растления детей и 20 процентов всех изнасилований совершаются лицами моложе 18 лет.

Древняя Япония напоминала как Индию, так и Китай тем, что институционализировали педерастию мальчиков в греческом стиле. Священники и воины практиковали храмовую проституцию как мальчиков, так и девочек. Была широко распространена детская проституция, которая включала древнюю систему гейш. (4)

Японские публичные дома предоставляли сексуальные услуги девочек от 5 до 7 лет. (5) Педерастия  (shudo) аристократии и духовенства хорошо задокументирована, по крайней мере, с XIV века. В те времена родители отдавали мальчиков в монастыри на анальное использование самураями и священниками. Изнасилованным мальчикам иногда поклонялись как богам, воплощенным в религиозных культах, подобных культу Богородицы на Западе. (6)

Одно из наиболее эндогенных обществ в мире, Япония одобряла кровосмесительные браки в придворных кругах даже в исторические времена.(7) Предпочтительные браки между братьями и сестрами, двоюродными братьями, дядями и племянницами и тетями-племянниками были настолько обширными, что эксперты-генетики обнаружили, что инбридинг повлиял на их (японцев) размеры и здоровье. (8)

Как часто эта система кровосмесительных браков имела место в традиционной Японии, до сих пор в значительной степени не изучено. Одним из признаков того, что, вероятно, истинна будет найдена, является исследование Кубо 1959 года, показывающее, что в Японии все еще существовали сельские районы, где отцы женились на своих дочерях, когда мать умирала или была недееспособна «в соответствии с феодальными семейными традициями». (9) Кубо пришел к выводу, что кровосмешение считалось “достойным похвалы поведением” во многих традиционных сельских семьях. В 36 случаях инцеста, которые он изучил в Хиросиме, он обнаружил, что часто в обществе существовало моральное неодобрение семей, которые жили в открытых кровосмесительных браках, но сами участники не считали это аморальным. На самом деле, когда отец был недоступен для того, чтобы возглавлять семью, его сын часто брал на себя его роль и занимался сексом со своей младшей сестрой, чтобы “покончить с беспорядком в домашнем порядке”. Другие члены семьи воспринимали этот инцест как нормальное явление.

В традиционной Японии совсем юных девочек приобщали к сексу мальчики постарше, которые посещали их спальни по ночам при соучастии родителей девочки (так называемые ночные кражи, yobai). Мальчики «собирались в общих хижинах и обучали чуть более молодых деревенских ребят сексуальным подходам и техникам…» Хотя они рекомендовали “мягкое убеждение” (10), не было никакой гарантии, что на самом деле все было так мягко, поскольку родители “смотрели в другую сторону” в соответствии с обычаем, в то время как старшие мальчики занимались сексом со своими маленькими подругами.

В японской культуре старшие братья и сестры по статистике несут больше ответственности за своих братьев и сестер, чем в других культурах, и имеют более близкие отношения друг с другом.

Популярность инцеста

Западные наблюдатели даже сегодня часто замечают, что японские матери все еще мастурбируют своих маленьких детей днем на публике и ночью в семейной постели – чтобы, как они говорят, “усыпить их” (11). Среднестатистический японец сегодня спит со своими детьми, пока им не исполнится десять или пятнадцать лет. (12) Одно недавнее японское исследование показало, что дочери все еще спят со своими отцами более 20 процентов времени даже после шестнадцати лет. (13)

Даже если в доме дюжина комнат и более, родители, бабушки и дедушки чувствуют себя «одинокими», если спят отдельно от своих детей, и поэтому каждую ночь ложатся спать с каким-нибудь ребенком (средний возраст в одном исследовании детей составляет 12,7 года). (14)

Поскольку так много семей все еще практикуют то, что называется совместным сном дакине – когда родитель или бабушка или дедушка спят, физически обнимая ребенка, практика, как говорят, «полезная для здоровья взрослого», (15) –и поскольку большинство японских родителей все еще регулярно вступают в сексуальные отношения, когда ребенок находится с ними в постели, (16) возникает вопрос, как ученые могут продолжать утверждать, что с японским ребенком в семейной постели обычно не происходит ничего сексуального, особенно потому, что никто еще не спрашивал самих детей об их сексуальном опыте.

Современные исследования

Эта каменная стена информации об инцесте в Японии была несколько взорвана четырьмя недавними исследованиями. Первый — это японский феминистский половой опрос, смоделированный по образцу опросов Шер Хайт, который показал, что у одной трети респондентов есть воспоминания о сексуальном насилии со стороны родственников или близких друзей в детстве, что значительно выше, чем в сопоставимых американских анкетных исследованиях. (17) Во-вторых, другие исследования показывают, что большинство городских родителей в 1981 году сообщали, что в последнее время их начали беспокоить мысли о том, что дети, с которыми они спали, могут знать об их половом акте. Такое же растущее чувство вины за кровосмесительные действия, которое начало распространяться на Западе в раннее современное время, привело к разделению взрослых и детских кроватей (18).

В-третьих, две недавние книги о японском инцесте позволяют по-новому взглянуть на эту тему. Первая о «горячей линии», созданной в Токио консультационной службой, которая проанализировала сотни полученных ими звонков по поводу инцеста. (19) Поскольку официальная японская статистика отрицает факт инцеста, они были удивлены, обнаружив, что их горячая линия была завалена такими звонками. Один из их основных выводов заключается в том, что, помимо обычного кровосмешения между отцом и дочерью, а также между братьями и сестрами, популярного на Западе, 29 процентов японцев жаловались на кровосмешение между матерью и сыном. Это чрезвычайно высокая доля по сравнению с другими странами,

Чаще всего сообщается об инцесте, когда мать видит, как ее сын мастурбирует в подростковом возрасте, и говорит ему: «Нехорошо делать это одному. Твой IQ становится ниже. Я помогу тебе» или «Ты не можешь учиться, если не можешь заниматься сексом. Ты можешь использовать мое тело» или «Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы с девушкой. Вместо этого займись сексом со мной» (20).

Исследователи обнаружили, что японские матери и сыновья часто спят в одной постели и занимаются сексом вместе, хотя точная частота случаев среди населения не исследовалась. Согласно телефонным интервью, японские матери учат своих сыновей мастурбировать, помогая им достичь первой эякуляции во многом так же, как они раньше приучать их к горшку. (21) Большинство сыновей не имея сексуального опыта с другой женщиной, стали ревновать к тому, что матери занимаются сексом и с их отцами, что создавало напряжённую обстановку в семье.

Наконец, недавнее психогистоническое исследование японского детства, проведенное Китахарой ​​(25), предоставляет ряд новых подробностей о японском инцесте, включая популярность инцеста между братьями и сестрами в ранние исторические времена, обычное принятие педерастии до недавнего времени, даже в широком смысле. Сегодня это переродилось в совместный сон и совместное купание с детьми подросткового возраста, а также степень, в которой инцест зависит от моделей совместного сна и от очень ограниченных контактов отцов со своими семьями.

Сексуальное использование детей на остальной территории Дальнего Востока следует примеру Индии и Китая. В Таиланде, например, опрос 1990 года показал, что 75 процентов тайских мужчин имели половые контакты с детскими проститутками, от 20 до 40 процентов из них были ВИЧ-инфицированы, так что Азия вот-вот станет тем, что один эксперт назвал «эпицентром всех эпидемий» (26). Рост заболеваемости СПИДом среди детей во всем мире — лишь один из показателей того, насколько широко распространено их сексуальное использование.

Литература

  1. Lloyd deMause, “The History of Childhood in Japan.” The Journal of Psychohistory 15(1987): 147-51.
  2. Yoshiko Ikeda, “A Short Introduction to Child Abuse in Japan.” Child Abuse & Neglect 6(1982): 487-492.
  3. James Fallows, Atlantic Monthly, September 1986, p.37; these pornographic works are currently being investigated by Kenneth Alan Adams and Lester Hill, Jr.; see their “Protest Anality in Japanese Group-Fantasies,” The Journal of Psychohistory 15(1987): 113-51; and Kenneth Alan Adams, “Oedipal Themes in Japanese Group-Fantasy.” Presentation, International Psychohistorical Association Eleventh Annual Convention, June 11, 1988, and forthcoming in The Journal of Psychohistory.
  4. Saikaku Ihara, Comrade Loves of the Samurai. Rutland, Vermont: Charles E. TuttleCo., 1972 (c. 1680); Louis Frederic, Daily Life in Japan at the Time of the ~amurai. London: George Allen & Unwin, 1972; Donald H. Shiveley, “Tokugawa Tsunayoshi, the Gewoku Shogun.” In Albert M. Craig and Donald H. Shiveley, Eds., Personality in Japanese History. Berkeley: University of California Press, 1970; H. Paul Varley, The Samurai. London: Widenfeld and Nicolson, 1970; Ian Buruma, Behind the Mask.’ On Sexual Demons, Sacred Mothers, Transvestites, Gangsters, Drifters and Other Japanese Cultural Heroes. New York: Pantheon, 1984; Margaret Childs, “Japan’s Homosexual Heritage.” Gai Saber 1(1977): 41-45; Daniel Marc, “Les amants du soleil levant.” Arcadie 66(1949): 356-51; Ihara Saikaku, Tales of the Samurai. Tokyo: Tuttle, 1972; Friedrich Salomo Krauss, Das Geschlechtsleben in Glauben, Sitte, Brauch und Gewohnheit der Japaner. Second Ed., Leipzig: Ithnologischer Verlag, 1911; George Ryley Scott, Phallic Worship.’ A History of Sex and Sex Rites in Relation to the Religions ofAll Races From Antiquity to the Present Day. London: Torchstream Books, 1941, p.228; Michael Czaja, Gods of Wyth and Stone.’ Phallicism in Japanese Folk Religion. New York: Weatherhill, 1974. For the age of geisha, see J. E. De Becker, The Nightiess City, or The History of the Yoshiwara Yukwaku. Rutland, Vermont: Charles E. Thttle Co., 1971(1899); and Liza Crihfield Dalby, Geisha. Berkeley: University of California Press, 1983, p.197; Paul Gordon Schalow, “Male Love in Early Modern Japan: A Literary Depiction of the ‘Youth.”‘ In Martin Bauml Duberman, Martha Vicinus and George Chauncey, Jr., Hidden From History.’ Reclaiming the Gay and Lesbian Past. New York: New American Library, 1989.
  5. J. E. DeBecker, The Nigh tless City, or, The “Histoty of the Yoshiwara Yukwaku.” Yokohama: Z. P. Maruya & Co., 1899.
  6. Tsuneo Watanabe and Jun’ichi Iwata, The Love of the Samurai.’ A Thousand Years of Japanese Homosexuality. London: GMP Publishers, 1987; Ihara Saikaku, The Great Mirror of Male Love. Stanford: Stanford University Press, 1990.
  7. Michio Kitahara, “Childhood in Japanese Culture.” The Journal of Psychohistory17(1989): 43-72; Luciano P. R. Santiago, The Children of Oedipus.’ Brother-Sister Incest in Psychiatry, Literature, History and Mythology. Roslyn Heights, N.Y.: Libra Publishing, 1973, pp.83-90.
  8. William J. Schull and James V. Neel, The Effects of Inbreeding in Japanese Children. New York: Harper & Row, 1965; William J. Schull and James V. Neel, “The Effects of Parental Consanguinity and Inbreeding in Hirado, Japan.”American Journal of Human Genetics 24(1972): 425-53.
  9. Shunichi Kubo, “Researches on Incest in Japan,” Hirosh ima Journal of Medical Science 8(1959): 99-159.
  10. Howard S. Levy and Michiko Kawatani, Trans. Japan’s Dirty Old Man.’ Sex Adven-tures of Hirota Kicchomu (1628-1717). South Pasadena: Warm-Soft Village Press, 1979, p. 3.
  11. Robert J. Smith & Ella Lury Wiswell, The Women of Suye Mura. Chicago: The University of Chicago Press, 1982, pp~ 68-72; Douglas C. Haring, “Aspects of Per-sonal Character in Japan.” In Douglas C. Haring, Ed., Personal Character and Cultural Milieu. Syracuse: Syracuse University Press, 1956, p.416.
  12. John Connor, Takie Sugiyama Lebra, George DeVos and Alan Roland, personal communications.
  13. Joy Hendry, Becoming Japanese.’ The World of the Pre-School Child. Manchester: Manchester University Press, 1986, pp.21, 44; Mizushima Kanae, Shinshitsu Haibun ni Miru Oyako no shinsosei [Parent-child intimacy as seen in sleeping arrangements].
  14. Kitahara, “Childhood in Japanese Culture,” p. 54.
  15. Lebra, Japanese Women, ” Constraint and Fulfillment Honolulu: University of Hawaii Press, 1984, pp. 176-80.
  16. Coleman, Family Planning in Japanese Society, p.177, finds most families respond to questions about why they have sex in the same bed with children by saying it would be “selfish” not to do so.
  17. Ibid, p.191.
  18. Ibid, p.188.
  19. Kimi Kawana. Misshitsu no Haha to Ko [Mother and Child in the Closed Room]. Tokyo: Ushio Shuppan Sha, 1984.
  20. Edgar Gregersen, Sexual Practices.’ The Story of Human Sexuality. New York: Franklin Watts, 1983, p~ 246, cites Kinsey-style studies that show from 60 percent to 90 percent of Japanese husbands have extramarital intercourse.
  21. Michio Kitahara, “Incest-Japanese Style.” The Journal of Psychohistory 17(1989): 445-50.
  22. Machio Kitahara, “Childhood in Japanese Culture,” The Journal of Psychohistory 17(1989): 56.
  23. Coleman, Family Planning in Japanese Society, p.178.
  24. Mutsuo Takahashi, Ed., Kinjirareta Sei [Forbidden Sex]. Tokyo: Ushio Shuppan Sha, 1984.
  25. Michio Kitahara, “Childhood in Japanese Culture,” The Journal of Psychohistory 17(1989): 43-72.
  26. Jim McDermott, “Asia-Epicenter of the AIDS Epidemic.” The Washington Post, June 23,1991, p. B7.

Как тебе такое, Илон Маск? В Японии запускают ракеты для мастурбации

Фото, реклама

Олимпийские игры в Токио были этим летом не единственным амбициозным мероприятием в календаре Японии. Еще в январе японская мастурбаторная компания Tenga объявила, что собирается к звездам.

Тенга, фото, космос 4
Tenga (яп.テンガ) — японский бренд мужских средств для мастурбации одноимённого предприятия.

Это может показаться слишком высокой целью для компании, которая обслуживает базовые потребности своих клиентов, но Тенга знает толк в рекламе. Они часто проводят дикие рекламные акции, и в прошлую субботу на космодроме Хоккайдо в городе Тайки бала запущена ракета Тенга.

Из-за мер социального дистанцирования, связанных с пандемией, крупная публичная церемония запуска не проводилась. В действительности определенная степень конфиденциальности, вероятно, является тем, что фанаты Tenga смогут понять и оценить

Однако компания провела прямую трансляцию старта корабля.

Тенга, фото, космос
Под этим брендом продаются Средства для мастурбации (мастурбаторы), интимные смазки и другие сопутствующие продукты.

Когда ракета набирает высоту, приборы в правом верхнем углу отслеживают ее высоту в километрах и скорость в километрах в час. Вскоре кривизна Земли становится заметной, поскольку вид земли визуально искажается, а затем наша прекрасная голубая планета становится рамкой на чернильной черноте космоса. Зенит ее полета достигает 92,3 км, поражая максимальной скоростью в 3902 км в час.

ракеты для мастурбации 2

Онлайн-реакция на запуск включала множество возбужденных возгласов «Ику!», который можно перевести как «Вперед!» или «Я кончаю!». Другие, менее двусмысленные комментаторы добавили:

Поздравляю! Для меня большая честь иметь возможность внести свой вклад в этот краудфандинговый проект.
Понятно, переход от вытеснения к движению.
Этот запуск был полон мечтаний и надежд.
Меня это тронуло больше, чем Олимпийские игры.

Как и ожидалось от проекта Tenga, на орбиту была доставлена ​​полезная нагрузка. Ракета несла капсулу в форме тенги, содержащую сообщения, в которых 1000 сторонников тенги описали свои надежды и мечты, которые затем были отправлены в космос во время полета вместе с фигуркой робота Тенга.

тенго, мастурбация, япония 2
 Мастурбаторы компании знамениты своей эстетикой дизайна, неожиданной для секс-игрушки, и получили награду за промышленный дизайн. 

Однако Tenga Rocket — это больше, чем просто зрелище для самовосхваления профессионалов своего дела. В дополнение к вышеупомянутой полезной нагрузке на ракете был установлен прототип Space Tenga, оснащенный датчиками. Компания планирует использовать собранные данные при разработке Tenga, которую можно будет использовать в открытом космосе.

Источник: канал YouTube / TENGA.

Карма настигает извращенца на мосту Сибуя

Карма настигает извращенца на мосту Сибуя

На протяжении многих лет Япония пытается найти способы борьбы с извращенцами в поездах.

Железнодорожные пути Токио — лучший способ передвигаться по городу. Тем не менее, при их использовании следует помнить две очень важные вещи: во-первых, вы должны находиться в поезде, а во-вторых, вам не следует убегать после обвинения в ужасном преступлении.

Карма настигает извращенца

Обычно это правила, которых придерживаются почти все, но 5 июля было исключением. Незадолго до 20:00 к сотрудникам станции JR Shibuya обратилась за помощью женщина. По её словам неизвестный мужчина сфотографировал ее под юбкой. Когда к мужчине подошел полицейский, чтобы задержать, вуайерист спрыгнул на рельсы Линии Яманотэ и побежал в направлении Харадзюку.

Как и на многих железнодорожных узлах в переполненном центре Токио, пути Сибуи приподняты над автодорогами. Неизвестный извращенец быстро оказался на открытом воздухе виадука. Когда полицейский приблизился к беглецу, мужчина быстро вскочил на край моста и перебрался через край, сделал пол-оборота, прежде чем плюхнуться животом на бетон примерно двумя этажами ниже.

Мужчина при падении сломал несколько костей, и, по оценкам врачей, ему понадобится не менее трех месяцев, чтобы полностью выздороветь. Тем временем полиция ожидает улучшения его состояния, прежде чем допросить.

Чикан

Согласно опросу железнодорожных компаний, поезда в час пик в Токио заполнены на 150% от максимальной, а в Осаке и Кобе — на 120–130%. Вагоны полностью забиты людьми. 

Пассажиры толкают друг друга, чтобы втиснуться в купе поезда, сотрудники станции в культовых белых перчатках на платформе заталкивают пассажиров в вагон, чтобы помочь закрыть и двери вагона. Поскольку пассажирам совсем некуда передвинуться, такая многолюдная среда — прекрасная возможность для извращенцев — чиканов нащупать свои цели! 

Странно, но похожий инцидент произошел и утром. Незадолго до 8 часов утра мужчину обвинили в том, что он лапал женщину в поезде линии Тоёко. Женщина вышла вслед за мужчиной на станции Накамегуро, всего в двух остановках от станции Сибуя. В этом случае женщина сообщила об этом дежурному на станции, и когда служащий подошел к мужчине с обвинением, он тоже спрыгнул на рельсы и побежал на юг, подальше от центра города.

Видимо, дежурные на станции не обучены рисковать жизнью и здоровьем, как это делают полицейские. Благоразумный сотрудник не стал преследовать чикана, который выглядел более ловким и сильным, чем упавший с моста в Сибуя, На место происшествия были вызваны сотрудники полиции.

Поиски преступника ни к чему не привели, извращенцу удалось сбежать. Видимо он нашёл менее опасный способ спуститься на улицу. Однако, учитывая мастерство японской полиции в анализе видеозаписей с многочисленных камер видеонаблюдения железнодорожных компаний, есть вероятность, что карма скоро придет и к нему.

Преступность чикан — большая проблема в Японии; есть много детей, женщин (а иногда и мужчин), которые страдают от этого. Преступление часто совершается в общественном транспорте; это часто происходит, особенно в утренние и вечерние часы пик в поезде.

Как показывают  отчеты столичного департамента полиции, в 2018 году было зарегистрировано 1750 случаев нащупывания или приставания, 30 процентов из которых произошли в часы пик, с 7 до 9 часов утра. В отчете также говорится, что 51,3 процента всех случаев чикан произошли в поездах, а еще 20 процентов — на вокзалах. Учитывая коварство поведения и сложность судебного преследования, есть вероятность, что статистика намного выше.

«Чикан» — это японский термин, обозначающий приставания и растлителей, которые сексуально домогаются детей и женщин (или мужчин) в общественных местах, касаясь тела жертвы или показывая свои интимные части против воли жертвы, и другие сексуальные посягательства.