Японская компания по производству подгузников меняет целевую аудиторию

В Японии больше никому не нужны детские подгузники

Рост численности пожилого населения меняет рынок потребительских товаров.

В январе Кисида сказал: «Япония стоит на грани того, сможем ли мы продолжать функционировать как общество», подчеркивая необходимость решения кризиса «сейчас или никогда». Но план Кисиды вложить средства в уход за детьми в основном является продолжением предыдущей — и в значительной степени безуспешной — политики натализма. Наличные деньги не могут решить проблему кризиса рождаемости.

Вы чьё, старичьё?

По оценкам правительства, до 42% японских женщин, родившихся в 2005 году, могут остаться без детей в течение своей жизни. Такой высокий процент может поставить под угрозу будущее программы социального обеспечения и заботы о стариках-родителях. В сценарии средней рождаемости 33,4% этой группы пройдут детородный период, не имея детей. В самом оптимистичном случае этот показатель составит 24,6%. По оценкам отчета, около половины мужчин в возрасте 18 лет никогда не будут иметь детей.

Спрос на подгузники для взрослых в Японии растет, тогда как потребность в детских подгузниках падает.

По данным исследовательской компании Euromonitor International, в 2023 году объем мирового рынка подгузников для взрослых оценивался в 12,8 млрд долларов США. Ожидается, что к 2026 году он достигнет почти 15,5 млрд долларов США. В Японии объем рынка подгузников для взрослых в 2023 году составил 1,7 млрд долларов США, а в 2026 году, как ожидается, вырастет до 1,9 млрд долларов США, что составит более 12% от общемирового объема.

Бедная старушка, арестованная за кражу суши
Бедная старушка, арестованная за кражу риса на 300 иен, была оправданна и освобождена из тюрьмы

Одним из примеров компании, приспособившейся к такому изменению, является японский производитель Oji Holdings, который в марте объявил о прекращении производства детских подгузников для японского рынка в конце этого года, чтобы сосредоточиться на производстве средств для взрослых, страдающих недержанием.

Компания продолжит вести зарубежный бизнес по производству детских подгузников, заявили в компании. Их совокупные продажи детских подгузников в Китае, Индонезии и Малайзии выросли, несмотря на замедление внутреннего рынка, где в 2023 году компания продала на 7,3% больше подгузников для взрослых, чем для младенцев.

Продажи детских подгузников упали с пикового значения около 700 миллионов в 2001 году до 400 миллионов в этом году.

Целевой демографический сдвиг произошел, когда уровень рождаемости оказался на рекордно низком уровне, а численность пожилых людей продолжала расти. За последнее десятилетие смертность в Японии постоянно превышала рождаемость, что представляло собой все более сложную задачу для руководства страны.

Одним из самых больших потребителей подгузников для взрослых является Министерство внутренних дел и коммуникаций Японии. Японские старики мечтают попасть в тюрьму. Единственный шанс выжить во время кризиса.

В Японии в 2023 году было зарегистрировано 758 631 рождение, что на 5,1% меньше, чем в предыдущем году, согласно правительственным данным. 

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх