Манга, атака титанов

Популярность инцеста в Японии. Эссе Ллойда Демоза о педофилии.

Япония начала выходить за рамки инфантицидного способа воспитания детей, по крайней мере, два столетия назад. (1) Таким образом, труднее найти надежные описания традиционной японской сексуальной жизни в детстве. Более того, в настоящее время существует жёсткое табу на разговоры о сексуальных домогательствах к детям. Текущие официальные данные сообщают лишь о нескольких сотнях случаев в год во всей Японии. (2)

У населения необыкновенно популярны комиксы (манга), в которых молодые девушки «подвергаются нападениям, их насилуют, связывают, избивают, режут и истязают» (3), можно задаться вопросом, верны ли очень низкие официальные данные о жестоком обращении с детьми?

Ллойд Демо́c — американский историк и психолог, один из основателей психоистории.

Предупреждение: Тематика исследований Ллойда Демоза могут быть тревожными для некоторых людей. Прямо, очень тревожными. Прокрутите вниз на свой страх и риск. Довольно быстро становится отвратительно.

Древняя Япония

Внимание! Пост содержит шокирующие сведения. Чувствительным и слабонервным лучше воздержаться от просмотра. 18+

Недавние исследования разрушили многие мифы о сексуальном насилии. Жестокое обращение происходит в гораздо более молодом возрасте, чем считалось ранее — 81 процент происходит до полового созревания и 42 процента до 7 лет, и включает гораздо более тяжкие формы насилия, чем предполагалось. Даже младенцы подвергаются оральному, анальному и генитальному насилию.

Соблазнение детей младшего возраста подростками, часто ранее называвшееся «экспериментированием», теперь оказалось довольно серьезной проблемой, часто являющейся результатом более раннего соблазнения подростка или другого сравнительно серьезного травмирующего опыта. Фактически, некоторые исследования показывают, что половина всех зарегистрированных случаев растления детей и 20 процентов всех изнасилований совершаются лицами моложе 18 лет.

Древняя Япония напоминала как Индию, так и Китай тем, что институционализировали педерастию мальчиков в греческом стиле. Священники и воины практиковали храмовую проституцию как мальчиков, так и девочек. Была широко распространена детская проституция, которая включала древнюю систему гейш. (4)

Фотоиллюстрация
Была широко распространена детская проституция, которая включала древнюю систему гейш. 30 исторических фактов о гейшах

Японские публичные дома предоставляли сексуальные услуги девочек от 5 до 7 лет. (5) Педерастия (shudo) аристократии и духовенства хорошо задокументирована, по крайней мере, с XIV века. В те времена родители отдавали мальчиков в монастыри на анальное использование самураями и священниками. Изнасилованным мальчикам иногда поклонялись как богам, воплощенным в религиозных культах, подобных культу Богородицы на Западе. (6)

Самураи, фото, история.
Неудачное правления гомосексуалистов в период Эдо

Самураи

В период до Мэйдзи отношения нансёку (яп. 男色) внутри буддийских монастырей носили гомосексуальный характер. Старший партнер, или нэндзя (яп. 念者, «любовник» или «поклонник»), должен был быть монахом, священником или аббатом, в то время как младший партнер был послушником (яп. 稚児 тиго), который был в возрасте препубертата или же будучи подростком. Отношения прекращались, когда мальчик достигал совершеннолетия (или покидал монастырь). Обе стороны были поощрены серьезно относиться к отношениям и вести дело с честью, а от нэндзя, возможно, потребовалось написать формальную клятву верности. В период Токугава некоторые из синтоистских богов, особенно Хатиман, Мёсин, Симмей и Тэндзин «стали рассматриваться как божества-хранители мужской любви».

Из религиозных кругов однополая любовь распространилась на класс воинов (самураев), где для мальчиков возрастной категории «вакасю» было принято обучать боевым искусствам, отдавая предпочтение среди учителей более опытному взрослому мужчине. Отношения были основаны на типичном нэндзя, который любит, и на типично более молодом тиго, которого любят. Мужчине было разрешено, если мальчик согласится, иметь его в статусе любовника до тех пор, пока он не достигнет совершеннолетия. Ожидалось, что эти отношения будут эксклюзивными, и оба партнера должны были поклясться не заводить других (мужчин) любовников.

Достойное поведение

Одно из наиболее эндогенных обществ в мире, Япония одобряла кровосмесительные браки в придворных кругах даже в исторические времена. (7) Предпочтительные браки между братьями и сестрами, двоюродными братьями, дядями и племянницами и тетями-племянниками были настолько обширными, что эксперты-генетики обнаружили, что инбридинг повлиял на их (японцев) размеры и здоровье. (8)

Как часто эта система кровосмесительных браков имела место в традиционной Японии, до сих пор в значительной степени не изучено. Одним из признаков того, что, вероятно, истинна будет найдена, является исследование Кубо 1959 года, показывающее, что в Японии все еще существовали сельские районы, где отцы женились на своих дочерях, когда мать умирала или была недееспособна «в соответствии с феодальными семейными традициями». (9)

Кубо пришел к выводу, что кровосмешение считалось “достойным похвалы поведением” во многих традиционных сельских семьях. В 36 случаях инцеста, которые он изучил в Хиросиме, он обнаружил, что часто в обществе существовало моральное неодобрение семей, которые жили в открытых кровосмесительных браках, но сами участники не считали это аморальным. На самом деле, когда отец был недоступен для того, чтобы возглавлять семью, его сын часто брал на себя его роль и занимался сексом со своей младшей сестрой, чтобы “покончить с беспорядком в домашнем порядке”. Другие члены семьи воспринимали этот инцест как нормальное явление.

Mikazuki Kiryuu из Kiss x Sis
Mikazuki Kiryuu из Kiss x Sis. Детская порнография и инцест в культуре Японии

В традиционной Японии

В традиционной Японии совсем юных девочек приобщали к сексу мальчики постарше, которые посещали их спальни по ночам при соучастии родителей девочки (так называемые ночные кражи, yobai). Мальчики «собирались в общих хижинах и обучали чуть более молодых деревенских ребят сексуальным подходам и техникам…» Хотя они рекомендовали “мягкое убеждение” (10), не было никакой гарантии, что на самом деле все было так мягко, поскольку родители “смотрели в другую сторону” в соответствии с обычаем, в то время как старшие мальчики занимались сексом со своими маленькими подругами.

В японской культуре старшие братья и сестры по статистике несут больше ответственности за своих братьев и сестер, чем в других культурах, и имеют более близкие отношения друг с другом.

Когда Япония перешла в эпоху Мэйдзи, практика однополых отношений продолжалась; однако враждебность по отношению к этим практикам росла. Практика нансёку стала исчезать после русско-японской войны. Оппозиция гомосексуализму не утвердилась в Японии до 19-20 веков, благодаря усилиям Японской империи по вестернизации.

Мужчина, развлекающийся с юным актёром Кабуки и юдзё. Актёр (в центре) целует проститутку, пока клиент отвернулся. Нисикава Сукэнобу, около 1716—1735
Мужчина, развлекающийся с юным актёром Кабуки и юдзё. Актёр (в центре) целует проститутку, пока клиент отвернулся. Нисикава Сукэнобу, около 1716—1735

Популярность инцеста

Западные наблюдатели даже сегодня часто замечают, что японские матери все еще мастурбируют своих маленьких детей днем на публике и ночью в семейной постели – чтобы, как они говорят, “усыпить их” (11). Среднестатистический японец сегодня спит со своими детьми, пока им не исполнится десять или пятнадцать лет. (12) Одно недавнее японское исследование показало, что дочери все еще спят со своими отцами более 20 процентов времени даже после шестнадцати лет. (13)

Даже если в доме дюжина комнат и более, родители, бабушки и дедушки чувствуют себя «одинокими», если спят отдельно от своих детей, и поэтому каждую ночь ложатся спать с каким-нибудь ребенком (средний возраст в одном исследовании детей составляет 12,7 года). (14)

Бурусера
Сексуальные затейники японцы покупают у девушек грязные трусы и мочу. Магазин Burusera (ブルセラ)

Поскольку так много семей все еще практикуют то, что называется совместным сном дакине – когда родитель или бабушка или дедушка спят, физически обнимая ребенка, практика, как говорят, «полезная для здоровья взрослого», (15) –и поскольку большинство японских родителей все еще регулярно вступают в сексуальные отношения, когда ребенок находится с ними в постели, (16) возникает вопрос, как ученые могут продолжать утверждать, что с японским ребенком в семейной постели обычно не происходит ничего сексуального, особенно потому, что никто еще не спрашивал самих детей об их сексуальном опыте.

Современные исследования

Эта каменная стена информации об инцесте в Японии была несколько взорвана четырьмя недавними исследованиями. Первый — это японский феминистский половой опрос, смоделированный по образцу опросов Шер Хайт, который показал, что у одной трети респондентов есть воспоминания о сексуальном насилии со стороны родственников или близких друзей в детстве, что значительно выше, чем в сопоставимых американских анкетных исследованиях. (17)

Во-вторых, другие исследования показывают, что большинство городских родителей в 1981 году сообщали, что в последнее время их начали беспокоить мысли о том, что дети, с которыми они спали, могут знать об их половом акте. Такое же растущее чувство вины за кровосмесительные действия, которое начало распространяться на Западе в раннее современное время, привело к разделению взрослых и детских кроватей (18).

Аниме, манга, Сейлор
Историческое происхождение Panty Fan Service. Фансервис трусиков в Японии.

В-третьих, две недавние книги о японском инцесте позволяют по-новому взглянуть на эту тему. Первая о «горячей линии», созданной в Токио консультационной службой, которая проанализировала сотни полученных ими звонков по поводу инцеста. (19) Поскольку официальная японская статистика отрицает факт инцеста, они были удивлены, обнаружив, что их горячая линия была завалена такими звонками. Один из их основных выводов заключается в том, что, помимо обычного кровосмешения между отцом и дочерью, а также между братьями и сестрами, популярного на Западе, 29 процентов японцев жаловались на кровосмешение между матерью и сыном. Это чрезвычайно высокая доля по сравнению с другими странами.

Чаще всего сообщается об инцесте, когда мать видит, как ее сын мастурбирует в подростковом возрасте, и говорит ему: «Нехорошо делать это одному. Твой IQ становится ниже. Я помогу тебе» или «Ты не можешь учиться, если не можешь заниматься сексом. Ты можешь использовать мое тело» или «Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы с девушкой. Вместо этого займись сексом со мной» (20).

Тесные узы

Исследователи обнаружили, что японские матери и сыновья часто спят в одной постели и занимаются сексом вместе, хотя точная частота случаев среди населения не исследовалась. Согласно телефонным интервью, японские матери учат своих сыновей мастурбировать, помогая им достичь первой эякуляции во многом так же, как они раньше приучать их к горшку. (21) Большинство сыновей, не имея сексуального опыта с другой женщиной, стали ревновать к тому, что матери занимаются сексом и с их отцами, что создавало напряжённую обстановку в семье.

Наконец, недавнее психогистоническое исследование японского детства, проведенное Китахарой ​​(25), предоставляет ряд новых подробностей о японском инцесте, включая популярность инцеста между братьями и сестрами в ранние исторические времена, обычное принятие педерастии до недавнего времени, даже в широком смысле. Сегодня это переродилось в совместный сон и совместное купание с детьми подросткового возраста, а также степень, в которой инцест зависит от моделей совместного сна и от очень ограниченных контактов отцов со своими семьями.

Двое морских пехотинцев живут в окопе с сиротами войны на Окинаве.
Двое морских пехотинцев «живут» в одном окопе с сиротой войны на Окинаве. 1945. «Chikan Groping». Темная страсть к юным созданиям. 16+

Сексуальное использование детей на остальной территории Дальнего Востока следует примеру Индии и Китая. В Таиланде, например, опрос 1990 года показал, что 75 процентов тайских мужчин имели половые контакты с детскими проститутками, от 20 до 40 процентов из них были ВИЧ-инфицированы, так что Азия вот-вот станет тем, что один эксперт назвал «эпицентром всех эпидемий» (26).

Рост заболеваемости СПИДом среди детей во всем мире — лишь один из показателей того, насколько широко распространено их сексуальное использование.

Научная деятельность

Ллойд Демо́c (вариант написания фамилии — Демоз; англ. Lloyd deMause; 19 сентября 1931, Детройт, Мичиган — 23 апреля 2020, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

В своих работах по истории детства Демос выделил шесть различных доминирующих моделей отношения к детям на протяжении истории, обосновал влияние воспитания в детстве на особенности взрослой личности и связал выделенные им модели воспитания детей с особенностями развития цивилизации в каждый период.

Шесть моделей, по Демосу, следующие:

  1. Инфантицидная (до IV века н. э.) — характеризуется массовым убийством детей и насилием в их отношении
  2. Бросающая/отстранённая (IV—XIII века) — характеризуется отказом от инфантицида в связи с распространением христианства и практикой передачи родителями детей на воспитание третьим лицам
  3. Амбивалентная (XIV—XVII века) — характеризуется началом вытеснения практики физических наказаний
  4. Навязчивая/принудительная (XVIII век) — характеризуется началом понимания потребностей ребёнка
  5. Социализирующая (XIX — первая половина XX века) — характеризуется массовым распространением педагогических знаний, а также начального и среднего образования
  6. Помогающая (с середины XX века) — характеризуется индивидуализацией процесса воспитания, отказом от физических наказаний и равноправными отношениями между родителями и детьми

Демос также обратил внимание на роль фетального опыта, то есть психологических травм человека в состоянии эмбриона в чреве матери. По мнению Демоса, фетальные травмы возникают, когда эмбрион испытывает дискомфорт от недостатка питания либо от курения или алкоголизма матери. Поскольку эмбрион не имеет возможности ответить на раздражающую реакцию, фетальные травмы остаются в психике человека и в зрелом возрасте, однако из-за того, что они скрыты в самой глубине психики, их проявление носит бессознательный и неявный характер.

Проблему генезиса и распространения исламистского терроризма Демос связывает с особенностями семейных отношений и воспитания во многих мусульманских странах.

Демос являлся основателем Института психоистории и The Journal of Psychohistory.

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОЗНАЧАЮТ ЛОЛИ И ЛОЛИКОН?
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОЗНАЧАЮТ ЛОЛИ И ЛОЛИКОН?

Литература

  1. Lloyd deMause, “The History of Childhood in Japan.” The Journal of Psychohistory 15(1987): 147-51.
  2. Yoshiko Ikeda, “A Short Introduction to Child Abuse in Japan.” Child Abuse & Neglect 6(1982): 487-492.
  3. James Fallows, Atlantic Monthly, September 1986, p.37; these pornographic works are currently being investigated by Kenneth Alan Adams and Lester Hill, Jr.; see their “Protest Anality in Japanese Group-Fantasies,” The Journal of Psychohistory 15(1987): 113-51; and Kenneth Alan Adams, “Oedipal Themes in Japanese Group-Fantasy.” Presentation, International Psychohistorical Association Eleventh Annual Convention, June 11, 1988, and forthcoming in The Journal of Psychohistory.
  4. Saikaku Ihara, Comrade Loves of the Samurai. Rutland, Vermont: Charles E. TuttleCo., 1972 (c. 1680); Louis Frederic, Daily Life in Japan at the Time of the ~amurai. London: George Allen & Unwin, 1972; Donald H. Shiveley, “Tokugawa Tsunayoshi, the Gewoku Shogun.” In Albert M. Craig and Donald H. Shiveley, Eds., Personality in Japanese History. Berkeley: University of California Press, 1970; H. Paul Varley, The Samurai. London: Widenfeld and Nicolson, 1970; Ian Buruma, Behind the Mask.’ On Sexual Demons, Sacred Mothers, Transvestites, Gangsters, Drifters and Other Japanese Cultural Heroes. New York: Pantheon, 1984; Margaret Childs, “Japan’s Homosexual Heritage.” Gai Saber 1(1977): 41-45; Daniel Marc, “Les amants du soleil levant.” Arcadie 66(1949): 356-51; Ihara Saikaku, Tales of the Samurai. Tokyo: Tuttle, 1972; Friedrich Salomo Krauss, Das Geschlechtsleben in Glauben, Sitte, Brauch und Gewohnheit der Japaner. Second Ed., Leipzig: Ithnologischer Verlag, 1911; George Ryley Scott, Phallic Worship.’ A History of Sex and Sex Rites in Relation to the Religions ofAll Races From Antiquity to the Present Day. London: Torchstream Books, 1941, p.228; Michael Czaja, Gods of Wyth and Stone.’ Phallicism in Japanese Folk Religion. New York: Weatherhill, 1974. For the age of geisha, see J. E. De Becker, The Nightiess City, or The History of the Yoshiwara Yukwaku. Rutland, Vermont: Charles E. Thttle Co., 1971(1899); and Liza Crihfield Dalby, Geisha. Berkeley: University of California Press, 1983, p.197; Paul Gordon Schalow, “Male Love in Early Modern Japan: A Literary Depiction of the ‘Youth.”‘ In Martin Bauml Duberman, Martha Vicinus and George Chauncey, Jr., Hidden From History.’ Reclaiming the Gay and Lesbian Past. New York: New American Library, 1989.
  5. J. E. DeBecker, The Nigh tless City, or, The “Histoty of the Yoshiwara Yukwaku.” Yokohama: Z. P. Maruya & Co., 1899.
  6. Tsuneo Watanabe and Jun’ichi Iwata, The Love of the Samurai.’ A Thousand Years of Japanese Homosexuality. London: GMP Publishers, 1987; Ihara Saikaku, The Great Mirror of Male Love. Stanford: Stanford University Press, 1990.
  7. Michio Kitahara, “Childhood in Japanese Culture.” The Journal of Psychohistory17(1989): 43-72; Luciano P. R. Santiago, The Children of Oedipus.’ Brother-Sister Incest in Psychiatry, Literature, History and Mythology. Roslyn Heights, N.Y.: Libra Publishing, 1973, pp.83-90.
  8. William J. Schull and James V. Neel, The Effects of Inbreeding in Japanese Children. New York: Harper & Row, 1965; William J. Schull and James V. Neel, “The Effects of Parental Consanguinity and Inbreeding in Hirado, Japan.”American Journal of Human Genetics 24(1972): 425-53.
  9. Shunichi Kubo, “Researches on Incest in Japan,” Hirosh ima Journal of Medical Science 8(1959): 99-159.
  10. Howard S. Levy and Michiko Kawatani, Trans. Japan’s Dirty Old Man.’ Sex Adven-tures of Hirota Kicchomu (1628-1717). South Pasadena: Warm-Soft Village Press, 1979, p. 3.
  11. Robert J. Smith & Ella Lury Wiswell, The Women of Suye Mura. Chicago: The University of Chicago Press, 1982, pp~ 68-72; Douglas C. Haring, “Aspects of Per-sonal Character in Japan.” In Douglas C. Haring, Ed., Personal Character and Cultural Milieu. Syracuse: Syracuse University Press, 1956, p.416.
  12. John Connor, Takie Sugiyama Lebra, George DeVos and Alan Roland, personal communications.
  13. Joy Hendry, Becoming Japanese.’ The World of the Pre-School Child. Manchester: Manchester University Press, 1986, pp.21, 44; Mizushima Kanae, Shinshitsu Haibun ni Miru Oyako no shinsosei [Parent-child intimacy as seen in sleeping arrangements].
  14. Kitahara, “Childhood in Japanese Culture,” p. 54.
  15. Lebra, Japanese Women, ” Constraint and Fulfillment Honolulu: University of Hawaii Press, 1984, pp. 176-80.
  16. Coleman, Family Planning in Japanese Society, p.177, finds most families respond to questions about why they have sex in the same bed with children by saying it would be “selfish” not to do so.
  17. Ibid, p.191.
  18. Ibid, p.188.
  19. Kimi Kawana. Misshitsu no Haha to Ko [Mother and Child in the Closed Room]. Tokyo: Ushio Shuppan Sha, 1984.
  20. Edgar Gregersen, Sexual Practices.’ The Story of Human Sexuality. New York: Franklin Watts, 1983, p~ 246, cites Kinsey-style studies that show from 60 percent to 90 percent of Japanese husbands have extramarital intercourse.
  21. Michio Kitahara, “Incest-Japanese Style.” The Journal of Psychohistory 17(1989): 445-50.
  22. Machio Kitahara, “Childhood in Japanese Culture,” The Journal of Psychohistory 17(1989): 56.
  23. Coleman, Family Planning in Japanese Society, p.178.
  24. Mutsuo Takahashi, Ed., Kinjirareta Sei [Forbidden Sex]. Tokyo: Ushio Shuppan Sha, 1984.
  25. Michio Kitahara, “Childhood in Japanese Culture,” The Journal of Psychohistory 17(1989): 43-72.
  26. Jim McDermott, “Asia-Epicenter of the AIDS Epidemic.” The Washington Post, June 23,1991, p. B7.

1 комментарий к “Популярность инцеста в Японии. Эссе Ллойда Демоза о педофилии.”

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх