Когда вы знакомитесь с Японией, вы думаете, что эта интригующая культура хранит секреты хорошей жизни: порядок, процесс и почти художественный подход ко всему. Но, фактически, доверять какой-либо культуре рискованно без набора стандартов, по которым можно измерить моральную справедливость того или иного обычая.
Говоря о темных аспектах культуры, у Японии есть проблема с объективизацией молодых девушек. Западная культура поклоняется идолу молодежи, но Япония доводит ее до крайности.
Поскольку японские СМИ гораздо более открыто рассказывают о педофилии, инцесте (и сексуальных фетишах инцеста), чем западный мир, я думаю, что в тот или иной момент в наши головы приходили мысли: почему эта тема возникает так часто?
Имеет ли это какое-то отношение к истории или культуре Японии, чего мы, как жители Запада, просто не понимаем?
Содержание
Детская порнография в Японии
Еще в 1990-х годах индустрия детской порнографии в Японии процветала. В 1997 году журнал Christian Science Monitor писал:
Детская порнография, которую японские официальные лица считают законной, делится на две категории. В первом представлены фотографии детей в общественных местах, снятые скрытыми камерами или мощными объективами. В этом «подглядывании» действительно участвуют японские дети, но это не считается нарушением закона о защите детей, поскольку фотографы не «побуждают» детей совершать «непристойные действия», что запрещено законом.
Второй тип представляет собой постановочные изображения детей, очень часто обнаженных. По словам трех мужчин, работающих в индустрии порнографии, большинство вовлеченных детей — девочки из Юго-Восточной Азии и, в меньшей степени, из Восточной Европы. В соответствии с добровольными правилами индустрии в отношении порнографии с участием детей до 18 лет, половые органы или сексуальная активность не показаны.
Отчасти это произошло из-за законов о непристойности, которые запрещали демонстрацию лобковых волос, создавая лазейку для изображений детей препубертатного возраста (7 до 10 лет). В 2015 году японское правительство запретило частное владение непристойной продукцией с участием детей мужского и женского пола в возрасте до 18 лет, но закон мало что сделал для ограничения распространения таких материалов (Osaki, 2015).
Хранение порнографии с участием детей не является незаконным, но ее создание и распространение недавно были признаны уголовно наказуемыми деяниями.
Порноиндустрия
Порноиндустрия страны огромна, и посетители отмечают повсеместное распространение сексуальных образов, в частности, преобладание изображений, на которых изображены молоденькие девушки в школьной форме. Однако строгие правила требуют, чтобы гениталии были скрыты.
Мы уверены, что вы видели аниме или читали мангу, в которой были изображены слишком маленькие дети, изображенные в вуайеристских позах. Эти типы поз настолько распространены в средствах массовой информации, что они стали ожидаемыми штампами.
В ведущих изданиях взрослые женщины демонстрируют свои «активы» вместе с подростками и детьми. Просто посмотрите на «No-Game; No-Life» в качестве одного из примеров. «Dance in the Vampire Bund» — еще одно произведение, которое скрывает эту проблему, заявляя, что вампир Мина Цепеш старше, чем выглядит, внешне выглядит как девочка 12 лет хотя давно не является ребёнком. Но это не мешает аниме объективировать ее детское тело. Она часто появляется в достаточно откровенном виде, не стесняется быть и обнаженной.
Подобные виды фансервиса настолько распространены, что мало кто о них думает. Рей Аянами из Neon Genesis Evangelion, пожалуй, один из самых фетишизируемых персонажей. Ей 14 лет, что значительно ниже допустимого возраста для занятия сексом в соответствии с Законом Японии о защите детей (который запрещает секс для лиц моложе 18 лет), но старше возраста согласия, установленного в Уголовном кодексе Японии (который составляет всего 13 лет).
Как видите, даже японский закон неоднозначен. В любом случае, Рей и другие персонажи стали настолько фетишистами, что это считается нормой для поклонников аниме\манги. Некоторые фанаты даже называют ее вайфу.
Вайфу — это вымышленный персонаж, которого фанат аниме в своей фантазии считает женой или мужем. Есть слово для обозначения мужских персонажей, которых любят фанаты аниме: мужо. Странно, что онлайн-культура отаку для обозначения этих отношений приняла это слово вместо японского хазу. В любом случае, иногда вайфу используется фанатками аниме для обозначения любимых мужских персонажей.
На самом деле отношения с вымышленными подростками и персонажами препубертатного возраста довольно распространены в фэндоме отаку. Путаница, связанная с соблюдением законов о непристойности (и их противоречия со свободой выражения мнения), способствует этой нормализации.
Сексуальные позы, которые мы видим в аниме и на сайтах онлайн-искусства, призваны вызвать возбуждение. Они не искусство, потому что не рассказывают истории. Даже детская нагота может быть использована, чтобы довести важную мысль, например, знаменитая фотография 9-летней Фан Тхи Ким Фук, когда она пыталась убежать от американцев, которые сожгли её деревню во Вьетнаме. Но сексуализация — это совсем другое дело.
Одна из проблем, связанных с соблюдением японских законов о непристойности, связана с культурой кавайи. Персонажам может быть 20 лет, но выглядят они на 14. Лоббисты Японской ассоциации карикатуристов сопротивляются прямому запрету на этот контент (Ripley, 2014)
Кен Акамацу, который лоббирует законодателей от имени Японской ассоциации карикатуристов, заявил, что полный запрет на откровенный контент нанесет ущерб всей индустрии, заставив художников бояться рисовать, если они могут нарушить правила.
Он сказал, что персонажи были вымышленными, поэтому в отличие от реального детского порно, никто не пострадал.
Настоящие дети, страдающие и плачущие, неприемлемы. Но в манге не участвуют настоящие дети. «Так что реальных жертв нет», —сказал он.
Многие японцы вторят этим рассуждениям. Они утверждают, что надо отделять реальность от фантазии.
Вы, должно быть, заметили в нынешних аниме, романах и манге количество инцестуального содержания, присутствующего в рассказах, растёт. Не только в эротических работах, но и в детских и юношеских произведениях всегда можно найти увлечение или фетиш к младшим сестрам.
Многие люди уверены, что художественная литература не влияет на поведение индивидуума. Однако на протяжении большей части истории человечества художественная литература — мифы и фольклор — преподавала морали, ценности и культурные точки зрения. Хотя некоторые утверждают, что в художественной литературе нет жертв, жертвы — это читатели. Потребление непотребств искажает их представление о реальности. Это происходит постепенно, незаметно.
В 2010 году Токио запретил продажу и аренду аниме-фильмов и манга-комиксов, изображающих изнасилование, инцест и другие сексуальные преступления для лиц младше 18 лет.
Инцест в японской истории
Инцест определяется как сексуальная активность человека между членами семьи или близкими родственниками.
В свою очередь, это может формировать у подростков дожную сексуальность и затруднять установление связи с людьми на интимном уровне. Да, некоторые утверждают, что у них здоровые и счастливые отношения. Как и все остальное, вымышленные отношения и интересы могут принести пользу людям, и их отношениям. Навязанные извращения выходят за рамки этих возможных преимуществ.
Хотя Япония очень традиционна, она довольно открыта, когда дело доходит до сексуальности, вероятно, из-за отсутствия христианских традиций.
С детской порнографией напрямую связана долгая история инцеста в Японии. В синтоистской мифологии представлены кровосмесительные отношения между божествами. Японцы считают, что возникновение страны было связано с инцестом. Синтоистские ритуалы, очищающие грехи, также называются формами инцеста. Это еще больше наводит на мысль об их общности.
В феодальной Японии отсутствие свободы привело к кровосмесительному росту семьи. Кланы традиционно поощряли двоюродные отношения, чтобы увековечить семейные династии. Если отец был вдовцом, он обычно женился на своей дочери.
Подобная практика продолжалась и в 20 веке, особенно в очень традиционных сельских семьях. Действительно, в былые времена кровосмесительные отношения были настолько распространены между братьями и сестрами, двоюродными братьями, тетями и племянниками, дядями и племянницами и т.п., что эксперты по генетике говорят, что это внесло в ДНК Японии всевозможные проблемы.
К послевоенной эпохе отношение большинства людей к инцесту превратилось в полное неодобрение, вероятно, из-за развития генетической науки (и, вероятно, морального влияния Запада).
Сейчас общепринято считать, что родословная Японии — беспорядок из-за инбридинга. Но инцест там не является незаконным, и, как могут подтвердить груды и груды японских СМИ, его запретный характер превратил его в фетиш.
Инцест в жизни
«Новый девиз: что с тобой сделали, бедное дитя?»
— Зигмунд Фрейд,
В регионе Хонсю есть специальные названия для различных видов инцеста:
- hiemaki. хиемаки относится к свекрови и зятю
- awamaki. авамаки для свекра и невестки
- imonoko. имоноко для отца и дочери.
Это говорит, что эти типы инцеста были достаточно распространены, чтобы их можно было классифицировать (Kitahara, 1989a).
Согласно Китахаре (1989), практика совместного сна и совместного купания, возможно, способствовала историческим случаям инцеста. Китахара (1989) рассматривает книгу, в которой описываются случаи инцеста матери и сына, когда мать помогает снять стресс своего сына, помогая ему мастурбировать или даже занимаясь с ним сексом.
Китахара (1989) пишет:
По словам 20-летнего мужчины, когда ему было 14 лет и он купался с матерью, у него случайно возникла эрекция. Женщина сказала: “Лучше разрядить его”, — и она погладила его член, чтобы он кончил. Другой мужчина вспоминает, как они с мамой занимались сексом с тех пор, как ему исполнилось 16. По-видимому, некоторые матери ведут себя подобным образом по отношению к своим сыновьям, которые часто выражают свою реакцию словами “мама помогла мне кончить”, и это для японцев обыденность.
Фрэнсис Пайк подтверждает, что это была давняя проблема в статье 1997 года в лондонском журнале The Spectator. Но, по его словам, «эмоциональный инцест» между матерями и их сыновьями — почти определяющая черта японского общества — «вся культура имеет этот оттенок».
Неизвестная частная школа для мальчиков провела опрос своих второкурсников младших классов средней школы в 2014 году, обнаружив, что почти половина из них все еще купалась со своими матерями, и отметила, что эти ученики, как правило, имеют более высокие оценки. Считается, что это эффект «кожного покрова», японский термин, используемый для описания тесного физического контакта.
Китахара, создает историческую основу, которая позволяет ему нормализовать такое поведение. Этому также способствуют манга и аниме. Сексуальные отношения между юными братьями и сестрами стали обычным явлением у японцев в последние годы.
В последнее время участились сообщения, что школьные консультанты в Японии озаботились появлением множества матерей, которые имеют сексуальные отношения со своими сыновьями-подростками. Сообщается, что матери были одинокими домохозяйками, чьи мужья, по сути, всегда были на работе. Женщины оправдывали свои отношения, говоря, что они «поддерживают их рассудительность и сосредоточены на учебе, а не на девочках». Если в семье все спят в одной комнате, отца всегда нет, и большую часть ночей там только одинокая мать и гормональный сын-подросток … ну, эдиповые комплексы — это вещь.
В Японии папы могут принимать ванну или душ вместе со своими детьми, причем и со взрослыми тоже, которым уже лет по 10-15. При этом они даже моют друг друга. Результаты опроса, в ходе которого женщин в возрасте от 20 до 30 лет спрашивали, купались ли они с отцом в неполной и средней школе, показали, что более 10% женщин по-прежнему купались, даже когда они учились в старшей школе.
No Game; No Life, как и Sword Art Online служат примером навязчивой пропаганды извращений. Все это указывает на скрытое течение инцеста в японской культурной истории.
За последние несколько десятилетий, по мере снижения рождаемости в Японии, исследователи указали на то, что у мужчин есть комплекс матери. В 1993 году Сатору Сайто сомневался, что кровосмешение матери и сына было обычным явлением, но отношения между матерью и сыном все еще определяли японское общество (Mccarthy, 1993):
«Нет четкого различия между отношениями между мужчиной и женщиной и отношениями матери и сына», — говорит доктор Сайто. «Японские мужчины всегда смешивают эти два понятия: они хотят заявить о своей сексуальности, но в то же время они хотят, чтобы женщины обнимали их как матери — тепло, безопасно, надежно».
Сегодня, как вы можете видеть из этой статьи о свиданиях, люди все еще борются с этой проблемой. Это приводит к неравному распределению домашней работы и общему неравенству в браке.
Опять, это связано с детской порнографией. Мужчины из семей с экстремальным воспитанием – независимо от вовлеченных или не вовлеченных сексуальных элементов – изо всех сил стараются развить взгляды родителей. Поэтому для них вполне естественно развивать привязанность к милым, невинным и доступным изображениям девочек и девушек, навязываемых современной медиакультурой.
Одержимость
В Японии о таких вещах не говорят. Трудно провести исследования, потому что многие официальные лица отрицают, что когда-либо происходило нечто столь постыдное как инцест.
На эту тему было выпущено несколько книг (большую часть информации в статье 1991 года), но насколько это табу влияет на современную Японию, просто не поддается измерению.
Культурные навязчивые идеи закрывают обществу глаза на безобразия, такие как японская детская порнография и, в меньшей степени, инцест. Нормализация фансервиса и мягкий инцест в аниме и манге подтверждают этот факт. К сожалению, аниме с таким контентом хорошо продается. Некоторые люди утверждают, что фансервис и лоликон защищены свободой слова. Хотя это верно, они не должны быть нормализованы. Существует разница между защитой и нормализацией определенных типов выражения. Да, такие выражения могут быть полезны; они могут повысить осведомленность о проблеме и предоставить людям выход. Но потребление таких сообщений влияет на то, как понимается реальность. Вот почему вы видите, как некоторые отаку посягают на детей и женщин.
До сих пор мы выделяли мужчин, но женщины страдают теми же проблемами. Однако общество уделяет этим вопросам меньше внимания. Когда дело касается нежелательных сексуальных домогательств по отношению к мужчинам, существуют двойные стандарты. Женщина-отаку, схватившая мужчину на съезде, не встречает такой же негативной реакции, как мужчина, делающий то же самое с ней. Но если оставить это в стороне, я сосредоточился на мужчинах, потому что в большинстве аниме / манги женщины чаще объективируются, чем мужчины.
Теперь есть люди, которые одержимы аниме и мангой, но мало интересуются японской культурой. Им просто нравятся истории и персонажи. Однако любая навязчивая идея — это проблема. Навязчивым идеям не хватает баланса, и они оставляют человека в одномерной жизни.
Возможно, вы знаете религиозных людей, который ничего не делают, кроме как говорят о Боге, Иисусе или Аллахе. Во многих случаях эти навязчивые идеи основаны на неверно понятых идеях и отсутствии истинного понимания цели навязчивой идеи. Они одержимы идеей, а не реальностью, часто для того, чтобы избежать реальности. В конце концов реальность проткнет пузырь, и его потрясение лишит людей возможности функционировать.