По мнению японцев, Годзилла повышает безопасность дорожного движения

По мнению японцев, Годзилла повышает безопасность дорожного движения. Почему?

Годзилла принял участие в параде в Икэбукуро, Токио, в субботу вместе с полицией, чтобы повысить безопасность дорожного движения в преддверии ежегодной общенациональной кампании в апреле по повышению осведомленности общественности о безопасности дорожного движения.

Годзилла повышает безопасность

Монстр-кайдзю был назначен «начальником-однодневкой» полицейского участка Икэбукуро после того, как появился в зале станции со своей фирменной музыкальной темой.

Затем Годзилла направился к станции JR Ikebukuro на глазах у многих фанатов и прохожих, а также полицейских, держащих баннер, повышающий осведомленность о безопасности дорожного движения. Это вторая по загруженности железнодорожная станция в мире (после станции Синдзюку) и самая загруженная станция в сетях метро Тобу, Сейбу и Токио.

След Годзиллы появился в зоне ответственности японской скоростной автомагистрали
След Годзиллы появился в зоне ответственности японской скоростной автомагистрали

ГИГАНТСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ СИМВОЛ

Годзилла — монстр, бугимен на большом экране. Он взволновал поколения кинозрителей, сражаясь как с людьми, так и с мутировавшим суперзверями. 

Если разобрать действия Годзиллы до их самых основных черт, можно обнаружить только заросшего хулигана на игровой площадке. Он уничтожает все, с чем сталкивается, убивая мирных жителей и уничтожая огромное количество имущества.

Токийский залив долгое время был местом обитания Годзиллы, печально известного Бога Разрушения, поэтому неудивительно, что здесь есть множество отличных мест, где можно сфотографироваться.
Кабуки-тё — КРУПНЕЙШИЙ В ЯПОНИИ КВАРТАЛ КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ. Kabukichō

Единственный раз, когда он «защищает» граждан Японии, это когда другой монстр, будь то Мотра или МехаГодзилла, пересекает его путь, тем самым провоцируя тяжелую войну за сферы влияния. 
То, что происходит, очень похоже на борьбу двух диких животных за остатки еды.

Что же тогда движет любовью японцев к этому бандитскому зверю, уничтожающему их города?

1 версия

Подход к проблеме требует некоторой деликатности. Чтобы избежать общих или необоснованных утверждений, уместна логическая разбивка. Хулиганы уродливы, противны и достойны осуждения. 

Японии нравится Годзилла. Годзилла — хулиган. Что это говорит о Японии? Япония любит, когда над ней издеваются. Это одна теория.

2 версия

Олицетворяет ли Годзилла своего рода ненависть к себе со стороны японцев? Возможно, поскольку Годзилла явно является продуктом общества после Хиросимы, и поэтому монстр в их умах твердо покоится на поражении Японии от рук США. 

Фото, япония, культура, история
Последний самурай Юкио Мисима и его гений беспокоят Японию спустя 50 лет после харакири.

В послевоенном урегулировании США оказали большое влияние на Японию. Эта культурная манипуляция продолжается до сих пор. Сегодня Япония — полностью экономически и ментально зависимая страна. Может ли быть так, что современная Япония находится в неразрешимом противоречии с чувством свободы прошлого? Возможно ли это, в связи с чем возникает вопрос; Каково место Годзиллы?

Символ ненависти

Одна из возможностей заключается в том, что Годзилла представляет собой средство бегства от современного общества. Годзилла — великий уравнитель. Он занимается разрушением японских городов. Снести искусственный, материалистический покров современной жизни, возможно, является тайным желанием многих японцев.

Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки
Воздействие атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки. Секретный «Обзор» эксперимента 1945 года. Часть 3

С этой точки зрения любовь японцев к Годзилле проистекает не из чувства культурной ненависти к себе, а, скорее, из ненависти к реалиям современной поп-культуры, основанной на пустом материализме и импортированных из США идеях потребительского образа жизни.

«Годзилла» — это изображение разрушений, которые американская атомная бомбардировка мирных городов причинила Японии и всему миру, как в физическом, так и в культурном плане. Годзилла разрушает современность, и люди любят его за это, потому что они ненавидят культуру, созданную 80 годами физической и социальной оккупации.

Успех Годзиллы зависит от ненависти людей к своей реальности, поэтому преобладающее присутствие монстра — это гораздо больше, чем просто извращение японской психики. Возможно, тогда любовь Японии к Годзилле демонстрирует не отвращение к собственному обществу, а, скорее, отвращение к глобальной культуре, в которой доминируют США. 

Парадоксально, что Годзилла так популярен в США, прародителе этой новой глобальной культуры. Возможно, тогда именно США испытывают чувство ненависти к себе, а не японцы.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх