ТОКИО: Японский ресторанный оператор McDonald’s объявил о своем третьем повышении цен менее чем за год в пятницу (6 января), что стало последним признаком усиления инфляционного давления на потребителей страны.
Повышение цен
Японская холдинговая компания McDonald’s заявила, что с 16 января повысит цены примерно на 80% своего меню, сославшись на колебания валютных курсов, а также на рост затрат на материалы, рабочую силу, транспорт и энергию.
Повышение цен последовало за предыдущим повышением в марте и сентябре прошлого года, поскольку Япония борется с инфляцией и падением курса иены, что привело к увеличению стоимости импортных ингредиентов.
Цена одного чизбургера в этом месяце вырастет до 200 иен (1,49 доллара США) по сравнению со 140 иен год назад. Стоимость фирменного гамбургера «Биг Мак» вырастет до 450 иен с 410 иен ранее.
Японские потребители увидят повышение цен более чем на 4000 наименований продуктов питания со следующего месяца, сообщил в четверг исследователь Teikoku Databank, после еще большей волны повышения цен в октябре прошлого года.
Отдельно операторы японских ресторанов Hot Palette и Royal Holdings заявили в пятницу, что они ещё повысят цены в январе и марте соответственно, в основном на говядину и стейки.
Первый ресторан
Первый ресторан McDonald’s в Японии был построен в Гинзе, Токио, в 1971 году. С тех пор сеть ресторанов выросла, и сейчас это ведущая компания в сфере общественного питания Японии. McDonald’s имеет почти 2900 ресторанов по всей Японии, включая как франчайзинговые, так и те, которые находятся под непосредственным управлением. Из всех этих филиалов в 170 ресторанах есть Mc Cafe by Barista. В кафе предлагаются фирменные напитки и сладости.
Преимущество меню японского Макдональдса в том, что есть из чего выбрать. Вы найдете широкий выбор вариантов для утреннего, дневного или вечернего отдыха, чтобы вы чувствовали себя как дома. Одно из отличий McDonald’s в Японии от других стран заключается в том, что у него уникальные меню, которые придутся по вкусу японцам, а количество калорий на продукт у японского McDonald’s ниже по сравнению с другими странами. По сравнению с другими странами, еда дешёвая, качественная и менее вредная. Люди могут заказать еду и напитки, аналогичные модным кафе и ресторанам, по низкой цене из местных продуктов.
В 2022 году они отметили 50-летие с момента открытия первого ресторана в 1971 году.