Содержание
Важная вещь для хороших фотографий
Поверите ли вы мне, если я скажу, что вам не нужна необычная камера, чтобы делать лучшие снимки в вашей следующей поездке? Самая важная вещь для хороших фотографий путешествия — это ВЫ!
В последние годы я много занимался фотографией в своих путешествиях. Поэтому я собрал 10 советов, которые часто использую сам, чтобы сделать фотографии из путешествий более творческими.
1. РАМКА. Обрамление кадра
При съемке вы можете создавать фото по-разному. Будь то дверные проемы, машины, деревья, швейные машины, скульптуры или даже другие люди.
Так что я говорю не о физической рамке, которую вы помещаете на свои фотографии в ретроспективе, а о естественной внутренней рамке вокруг основного объекта — кадре, который вы выбираете при составлении изображения в видоискателе камеры. Этот способ также называют «кадр в кадре».
Обрамляя объект в вашем изображении, вам будет легче направить взгляд зрителя на то, что вы хотите показать. Кроме того, это придаст ощущение глубины. Только ваше воображение ограничивает то, что может быть за кадром — используйте то, что вы видите, где вы находитесь.
Широкий угол часто работает хорошо. Подойдите ближе к объекту, чтобы он образовал рамку вокруг основного объекта на изображении, и снимите! Рамка добавит контекст фотографии.
Съемка с помощью естественных рамок добавит чувство организации снимку.
Рамки могут играть роль и заднего и переднего фона на фотографии, но чаще всего они являются передним фоном
2. ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Если вы находитесь рядом с водой, окнами, зеркалами или другими отражающими поверхностями, взгляните еще раз на зеркальное отражение. Попробуйте с разных сторон и направлений, чтобы узнать, что может показать вам простая лужа или скучное окно офиса.
Я думаю, что отражения любят придавать картинам загадочность. Немного художественного замысла, и у вас получится то, что вы вряд ли увидите в типичном фотоснимке.
–
3. СИЛУЭТЫ
Силуэт создаётся тем, что объект стоит между вами и сильным источником света. Просто видя контуры того, что вы фотографируете, часто можно создать стильный эффект. Хотя человек не видит, что находится внутри темного силуэта, он часто узнает фигуру. Закаты — это классика, но эту технику также можно использовать перед окнами и другими световыми поверхностями.
Просто не забудьте выключить вспышку, если вы используете камеру в автоматическом режиме.
–
4. ПЕРСПЕКТИВА. Ракурс или точка съемки
Вы, безусловно, уже проходили через этот момент — используя точку зрения, отличную от вашей обычной прямой перспективы. Единственная проблема заключается в том, что для этого может потребоваться немного больше работы, чем для обычной фотографии. Кроме того, он может выглядеть довольно глупо, когда вы лежите на животе или спине, стоите на коленях или занимаете другую невероятную позицию, чтобы получить правильный угол.
Подавляющее большинство изображений, которые мы делаем, это снимки на уровне глаз. Если вы наклонитесь к земле с камерой, обращенной вверх, или найдете возможность взобраться на возвышенность, у вас будет совершенно другая точка зрения, с которой можно работать.
Изменение перспективы может заставить объекты выглядеть больше или меньше, чем они есть на самом деле, и это может помочь вам избавиться от слишком светлого неба или пятнистого пола.
Нижняя и верхняя точка съемки.
–
5. ПОРТРЕТ
Идея пойти к какому-то незнакомому человеку и попросить разрешения его сфотографировать для большинства людей страшно и неудобно. Тем не менее, важно иногда выходить из собственной зоны комфорта и ставить перед собой реальные задачи.
Во время путешествий этот опыт общения с другими людьми невероятно интересен. Даже, если вы получили отказ, не огорчайтесь. По крайней мере, вы получите новое знакомство, а также возможность для лучшего понимания повседневной жизни и культуры местных жителей.
–
6. ДВИЖЕНИЕ
Этот пункт, возможно, является одним из наиболее технически сложных, но сегодня его можно получить с большинством камер. Чтобы узнать, как получить движение на изображении, вы должны отрегулировать выдержку камеры, то есть, сколько света камера пропускает в датчик. Он измеряется в секундах и может быть установлен путем выбора S на программном колесе (TV на Canon).
Чтобы выбрать выдержку, задайте себе несколько вопросов:
- Как быстро двигается объект.
- Какое расстояние между камерой и объектом съемки.
- Сколько движения вы хотите передать фотографией зрителю.
Например, скорость затвора может быть установлена на 1 секунду (или 1 ″, как она отображается на экране), чтобы сделать снимок. Однако при использовании с рук это неразумно, поскольку наше тело создает микроскопические вибрации, которые в свою очередь размывают изображения. Вот почему вы часто работаете с сотнями или тысячами секунд, чтобы остановить движущиеся на изображении вещи. Чем короче выдержка, тем более резким будет объект съемки
Но чтобы увидеть размытие движения (как вы видите ниже) на изображении, мы можем создать ощущение скорости. Чтобы достичь этого, обычно нужно уменьшить скорость затвора больше, чем при обычной съемке. Но какую настройку затвора вам следует использовать, зависит от скорости объекта и от того, как вы хотите, чтобы изображение выглядело. И обратите внимание, что ключом к некоторым из этих фотографий является использование штатива!
Поэтому на каждой фотографии ниже я написал, какую выдержку я использовал и использовал ли я штатив или нет.
Штатив, 1/4 секунды
Ручной, проводка. Вы движете камеру одновременно и в том же направлении, что и объект съемки. Я удерживаю предмет, пока работает тук-тукен, 1/30 секунды
Ручной, опираясь на ледяную стену, 1/10 секунды
Стоять 13 секунд
7. ТЕНИ
Охота на тени может быть интересным способом изменить свой взгляд на то, что вы обычно не ищете. Как мы знаем из повседневной жизни, резкие тени создаются, когда маленький, но сильный источник света светит на объект.
Очень распространенным примером здесь является солнце. Интенсивный, сильный источник света, который кажется маленьким, так как он очень далеко. Тени, которые солнце создает на лицах людей, обычно их не красит.
Но если вы посмотрите вечером на землю, на стены и вокруг уличных фонарей, вы увидите забавных персонажей и красивые рисунки.
Поэтому для того, чтобы делать более качественные снимки в путешествиях мы должны позволить нашим глазам искать детали, которые мы обычно не видим в повседневной жизни!
–
8. МОМЕНТЫ. Случайные фото
В повседневной жизни, происходят тысячи маленьких моментов, которые передают разные эмоции и истории. Поэтому, когда мы фотографируем, речь идет о том, чтобы запечатлеть подходящий момент, который наилучшим образом воссоздает впечатления.
Время важно, и не в последнюю очередь, чтобы быть в курсе всей последовательности фотографии.
Запланированные стоячие картинки и улыбки являются обязательной частью путешествия, но почему бы и не поиграть в случайность? Держите камеру перед собой и будьте готовы к срабатыванию, когда незнакомые люди или с которыми вы путешествуете, делают что-то веселое или неожиданное. Зачастую это творческие и удачные снимки! Все они разные, но ни один не оставляет равнодушным.
–
9. ДЕТАЛИ. Акцентируем внимание
Неважно, где в мире мы находимся, есть мелкие детали, которые можно увековечить. Будь то прекрасные сувениры, необычно поданная еда, красивый панцирь или голова мертвого петуха. Если вы создаете серию изображений, которые вы хотите показать, подробные изображения также станут отличным дополнением к остальным обзорным изображениям.
При создании композиции, Вам нужно не просто показать зрителям то, что они и сами могут увидеть в реальной жизни, а передать им маленький фрагмент картины, который побудит их представить то, что лежит за гранью вашего кадра.
Одним из способов съемки таких фрагментов жизни является акцентирование внимания зрителей на деталях, которых они могут не замечать в гонке повседневной жизни. Снимки такого рода довольно часто становятся шедеврами фотоискусства, поскольку легко разжигают воображение зрителя.
Давайте изучим несколько различных примеров того, как можно научиться делать такие снимки со значимыми деталями.
–
10. ЦВЕТА
Подумайте о том, какие цвета вы помещаете в кадре, прежде чем нажать кнопку? Именно цвета могут выделять и отвлекать изображение, поэтому важно отметить, сколько доминирующих цветов существует в кадре изображения.
На первых трех рисунках ниже вы видите только один доминирующий цвет на изображении. Красный, желтый и синий — яркие цвета, привлекающие внимание. Однако в большинстве ситуаций трудно избежать нескольких разных цветов в пределах кадра фотографии. Одно правило, которое я часто слышу и испытал на себе, заключается в том, что на изображении должно быть не более трех доминирующих цветов.
Если изображение имеет четыре или более ярких цветов, сцена быстро превращается в хаос цветов, в результате чего вы в конечном итоге ищете контент. Одним из решений этой проблемы может быть превращение изображения в черно-белое, но прежде всего нужно научиться быть избирательным в отношении того, что вы помещаете в кадре фотографии.
На этой фотографии много цветов, но только два доминирующих цвета; зеленый и коричневый.
Эта картина была бы бесполезной, если бы непальская женщина была одета в серое. Цвет не смог бы выделить ее на зелёном фоне картины. К счастью для меня, эта леди носила сильный оранжевый костюм, который привлекает внимание довольно быстро!
–
Дайте себе задание на фото!
Если вы выше среднего, интересуетесь фотографией, хотите делать более качественные фотографии и в, то же время развивать свой творческий глаз, я бы порекомендовал дать себе небольшое фото-задание. Например:
- Просто сфотографируй синий материал
- Фотографируйте, но только с точки зрения лягушки
- Охота на тени в районе, где вы живете
- Попросите у десяти человек на улице сделать их портрет
- Просто фотографируйте все, что вы делаете целый день
Многие из этих заданий могут быть объединены, но лучше всего сосредоточиться на одной вещи за один раз. Со временем все эти вещи будет легче замечать во время путешествий.
Интересно, надо попробовать!