Преступников в Японии  наказывали татуировками на лице.

Преступников в Японии наказывали татуировками на лице.

Исторически у Японии сложились сложные отношения с татуировками. В отличие от большинства западных стран, где это просто считается формой самовыражения или по пьяни плохих решений. В настоящее время в японском обществе боди-арт, как правило, считается неприличным, несмотря на то, что в Японии живут одни из лучших художников тату в мире.

И все же большинство людей в Японии не знают, что не так давно, в течение периода Эдо (1603-1868), наказание за ненасильственные преступления было татуировкой прямо в центре лба преступника.

Названый «штрафной татуировкой» (irezumi kei), он был вынесен лицам, совершившим относительно незначительные преступления, такие как кража и кража со взломом. Это было классифицировано как тип «телесного наказания» наряду с палками.

татуировки

Зачастую наказание сопровождалось изгнанием из города и даже префектуры. Это послужило сдерживающим фактором как из-за боли во время татуировки вашего лица, так и из-за публичного показа в качестве преступника на всю оставшуюся жизнь.

Это также имело цель ведения учета. Как видно на фотографиях выше и ниже, стиль татуировки подбирался каждым регионом индивидуально. Таким образом, люди могли также знать, в какой области осужденный был приговорен.

Это наиболее распространенные размещения татуировок на лице:

  • Префектура Хиросимы татуировала ину (собаку);
  • Chikuzen (теперь Фукуока), татуированные линии каждый раз, когда они совершили преступление;
  • Ава (теперь префектура Токусима), татуированные линии на лбу и руке;
  • Таканояма (сейчас префектура Вакаяма), татуированные точки;
  • Хизен (ныне Сага / префектура Нагасаки), татуированный крест, что означает «плохо».

Также в нижнем ряду изображений мы видим своего рода политику трех ударов Хиросимы, где за каждое последующее преступление человек получал одну наколку. Рецидивист с тремя кражами, носил полноценный китайский иероглиф «большой» (大). Затем стали добавляют маленькую черту на правом плече первой линии иероглифа. Иероглиф превращался в «собака» 犬. В большинстве регионов, если татуированный человек повторял свое преступление, наказанием являлась смерть.

татуировки 2

Татуировки в Японии можно проследить до периодов Джомон и Яёй (14000 г. до н.э. — 300 г. н.э.), когда считалось, что они имеют мистическое значение. Впоследствии культура удалялась от татуировок до периода Эдо, когда она вернулась совершенно другим способом.

В период Эдо тюрем не существовало до развития таких крупных городов, как Осака и Эдо (Токио), что привело к росту преступности. До этого наказанием дня были отсечение конечностей, носа или ушей.

В 1745 году гуманная татуировка заменила ампутацию, так как общество стало мягче и менее кровожадным. Это продолжалось на протяжении многих лет, когда татуировки на лице сменились на менее смущающие — и довольно модные по сегодняшним меркам — татуировки на руках.

татуировки 3

В 1872 году вновь созданное правительство Японии отменило наказание татуировками раз и навсегда.

Татуировки — это часть моды и то, что мы видим каждый день на улице. У некоторых людей есть очень впечатляющий дизайн, который соблазняет нас на татуировки. Мы видим некоторые символы кандзи (иероглифы) на теле людей, и, как правило, они являются только «похожими на кандзи» персонажами. Люди часто считают японские татуировки искусством, и многие западные люди находят их очаровательными. Тем не менее, в Японии, несмотря на недавний бум тату-мод, люди по-прежнему плохо относятся к Ирезуми (Irezumi). Многие общественные бассейны и бани не позволяют клиентам с татуировками пользоваться их услугами.  Это связано с тем, что другие клиенты могут бояться этих людей, полагая что они преступники или часть семьи якудза.

Комментарий

Translate »
%d такие блоггеры, как: