Камикадзе. Японские пилоты-смертники.

Фотоиллюстрация
  • Камикадз- означает божественный ветер, и это выражение использовалось в Японии для тайфуна, который уничтожил монгольский флот в 1274 и 1281 годах, когда он вторгался в Японию. Считалось, что боги спасли землю, раньше верили, что Япония была создана богами и что японский император произошел от них, что сделало его божественным. Эти мысли сыграли важную роль в войнах которые вела Япония в начале 20-го века. Японцы просто считали, что превосходят другие народы, а также были готовы умереть за Императора, чтобы показать свою преданность. Во время Второй мировой войны концепция камикадзе вернулась в качестве синонима пилотов, которые приступили к выполнению заданий, чтобы умереть в бою, преднамеренно врезаясь на самолете в противника, тараня его, уничтожая.
камикадзе фото
  • Камикадзе появился в начале Великой Отечественной войны в Красной армии. Только после того, как у пилотов были повреждены самолеты до такой степени, что они решались на таран, для выполнения задания и нанесения урона врагу. Японцы летом 1944 года переняли тактику у СССР. Это оказалось мощным оружием, поскольку японская сторона могла нанести многочисленный урон, просто потеряв пилота и устаревший самолет. Таким образом, камикадзе стало частью войны Японии и США. С лета 1944 года, и в следующем году более 3500 пилотов погибли в миссиях самоубийств, забрав при этом более 7000 жертв и 81 корабль, 195 были сильно повреждены. Пилоты не получали прямого приказа умереть в бою. Камикадзе были добровольцы. Если их спрашивали, им было стыдно отказаться, а это значит, что в теории они могли бы сказать «нет», но тогда пилот «терял лицо» и был исключен из сообщества. Жертвовать собой ради отечества и императора было для них большой честью. Став пилотом камикадзе, каждый оставлял свой след в борьбе с врагом. Для некоторых смерть была привычна, потому что они уже рисковали жизнью во время обычного боя. И наоборот, другие чувствовали, что это обязанность, которую они должны были выполнить, и если кто-то потерпит неудачу, он не будет удостоен чести, как те, кто погиб. Выжить после самоубийственной миссии также было большим позором, как и отказ, так как пилот получал статус труса или неумелого солдата. Унтер-офицеру Ямамура «повезло» больше всех. Он трижды оставался жив после «последнего» взлёта, и дожил до конца войны. У японцев была гордость за отечество и желание умереть за народ и императора, что в первую очередь стимулировало людей становиться пилотами камикадзе и дико пугало американские войска.
 пилоты-камикадзе
  • Когда пилоты отправляются на самоубийственные миссии, их обычно фотографировали. Воины должны были улыбаться, чтобы все могли видеть, что они счастливы и горды и не боятся умереть. Иногда женщины, родственники провожали и махали на прощание, чтобы побудить их завершить миссию с честью. Распространено мнение, что пилоты-камикадзе носили бандану перед полетом, но на самом деле большинство носили кожаные шлемы и белые шарфы. В некоторых случаях на борту одного самолета находился не только пилот, солдатам разрешалось лететь вместе с офицерами, если они добровольно вызвались принять участие в такой почетной миссии. Существует точка зрения, что первыми камикадзе стали лейтенант Такеси Косаи и неизвестный сержант, которые, подвесив к своим «зеро» по две 100-килограммовых бомбы, вылетели 13 сентября 1944 с острова Негрос (Филиппины) с целью таранить американские корабли. На одной из последних миссий пилоту
    даже удалось провести свою жену на борт, чтобы она могла потерять свою жизнь с мужем.

Япония проиграла войну, и после окончания Второй мировой войны было решено отменить синтоизм как государственную религию, император отказался от своего божественного титула. Таким образом, было признано, что Япония и японцы не являются исключительной расой, которая выше других, и в будущем они решили запретить войну по закону.

Комментарии без регистрации и смс.