Паломничество по аниме — самый важный термин в индустрии аниме и манги за последние годы.
Учтите, что:
- В Японии есть города, большая часть экономики которых зависит от аниме-паломничества.
- Аниме-компании продвигают аниме-паломничество.
- В последние годы популярность этой практики значительно возросла.
Прежде чем перейти к аниме-паломничеству, я хочу поговорить об аниме-туризме.
Содержание
Что такое аниме-туризм?
Аниме-туризм,- это посещение любого места, связанного с аниме или мангой. Это могут быть рестораны, кафе, выставки, мероприятия, музеи, реальные локации и т. д.
Аниме паломничество или аниме Seichi Junrei — это посещение реальных аниме-мест, которые были показаны в некоторых аниме (это также может быть манга).

Что такое аниме-паломничество?
Аниме-паломничество — это любая практика, которая включает в себя путешествия, мотивированные посещение реальных локаций использованных в аниме (манге) в качестве основы для декораций и художественного фона аниме-произведений.- Такеши Окамото
Война отаку-вандалов проти ненавистных люков «Love Live! Девочки.»
Например, если вы уже смотрели фильм «Kimi no Na wa» (Твоё имя), вы уже знаете из расследований других отаку, что лестница, на которой Мицуха и Таки встречаются друг с другом, являются реальным местом. Вы можете найти их в Йоцуя, Токио.

В этом случае посещение лестницы, показанной в фильме «Твое имя», называется «Паломничество аниме» или «Аниме Сэйчи Джунрей».
- ア ニ メ (аниме)
- 聖地 (Seichi): священные места
- 巡礼 (junrei): паломничество, осмотр достопримечательностей
Seichijunrei (pilgrimage地地 паломничество к священным местам) — это широкая категория деятельности, единственным основным требованием которой является физическое перемещение в соответствующие места. Тот, кто занимается сейчиджунрей, называется сейчиджунрей-ша (地地地).

Сэйтиджунрей часто сочетается с одним или несколькими взаимодополняющими, или частично совпадающими интересами. Один из самых распространенных — косплей.
Tabearuki Seichijunrei — путешествие гурманов в поиске любимого блюда героя или кафе, показанных на экране или подразумеваемых в произведении.
Несмотря на то, что термин «паломничество» имеет религиозный оттенок, нет никакой конкретной связи с религией.


Аниме-туризм и аниме-паломничество — синонимы?
Нет.
Аниме-паломничество — это часть аниме-туризма, а аниме-туризм — это широкий термин.
Это все равно что сказать, что алгебра и математика — одно и то же. Хотя алгебра — это часть математики, это не то же самое.
Лучшие аниме фильмы от Хаяо Миядзаки.
Например, посещение Pokemon Cafe, или прогулка к люкам с персонажами «Love Live, посещение статуй капитана Цубасы или любого другого места, связанного с аниме или мангой, — это то, что известно как аниме-туризм. Паломники посещают только те места, которые были показаны в аниме-манге.

Что такое Butaitanbou или Scene Hunter? Аниме паломничество против бутайтанбоу?
Есть третий термин, связанный с посещением мест, связанных с аниме. Он известен как охотник за сценой или бутаитанбоу (по японски).


КАДРЫ ИЗ АНИМЕ: ПРОЕКТ ШКОЛЬНЫЕ ИДОЛЫ! СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ!! / LOVE LIVE! SUNSHINE!! \ Храм Бентендзима (弁 天 島 神社)
Butaitanbou (舞台 探訪) — это охотник (поисковик) за сценой, представленной в мультсериале. Буквальное значение — «найти и посетить сцену».
В аниме-паломничестве вы уже знаете точное местоположение места, которое было показано в аниме.
В бутаитанбоу вы не знаете точное местоположение. Поэтому определять места нужно самому и только по сценам из аниме.
И да, поиск сцен — это сложный процесс, требующий многих часов исследования.
Когда появился термин «аниме-паломничество»?

Согласно статье, опубликованной Такеши Окамото, термин «аниме-паломничество» уходит корнями в 90-е годы, когда поклонники Сэйлор Мун начали посещать храмы, которые появлялись в аниме.
«Собирая вместе все эти свидетельства, можно сделать вывод, что те явные примеры паломничества в аниме существовали к началу 1990-х годов, хотя термин «паломничество в аниме» тогда широко не использовался. Однако это слово использовалось в кругах отаку задолго до того, как основные средства массовой информации начали использовать этот термин после 2008 года более регулярно». — Такеши Окамото

Но только в 2016 году этот термин стал довольно популярным. Это благодаря Kimi no Na wa (Ваше имя) и множеству других реальных мест, особенно в Токио.
Поездка в Сэйчи — это глубокое погружение в мир аниме
Поездка в Seichi заставляет вас почувствовать себя так, как будто вы попали в мир аниме. Такое чувство чрезвычайно популярно среди японских отаку. Многие японские фанаты берут свои фотоаппараты и отправляются на экскурсию в Сэйчи.
Япония, безусловно, место с самыми настоящими аниме-местами.
Однако есть также несколько мест паломничества за пределами Японии.
Например, «Заказывали кролика?» и «Monster» происходият в Европе. Есть также аниме, которые происходят как в Японии, так и за ее пределами, например, «Sword Art Online».
В эпизоде 14 первого сезона «Sword Art Online» мы можем увидеть Kirito на Салар де Уюни (солончак в Боливии).

Действие «Banana Fish» происходит в Нью-Йорке. «Банановая рыба» не является произведением про любовь мальчиков (yaoi), но критики отметили, что изображение гомосексуализма и гомоэротизма в сериале зашкаливает.
Примечание: если вы приедете в Нью-Йорк, то сможете совершить паломничество к «банановой рыбе».

Какие аниме-локации самые известные в Японии?
Некоторые из них:
- Lucky Star
- Steins;Gate
- Higurashi No Naku Koro (When They Cry)
- K-On!
- Love Live
- Kimi no Na Wa (Your Name)
- One Punch Man
- Evangelion
и т.п.
Упомянутые выше — самые известные. Вы были бы удивлены, если бы узнали, что есть также настоящие локации для фантастических плетушек Code Geass, Girls und Panzer и Zombie Land Saga.
Население Японии с каждым годом сильно сокращается. Таким образом, в японской деревне не так много работы или развлечений. Вот почему японская молодежь мигрирует в такие города, как Токио, Осака и Киото. Это ведет к увеличению всех крупных городов Японии и уменьшению населения ее сельской местности. Однако сельские районы Японии должны привлекать людей. Один из способов сделать это — сделать японскую сельскую местность туристическим центром.


Сейчи из аниме очень привлекательны для отаку. Например, Сейчи из «Lucky Star» — это город Куки в префектуре Сайтама. Экономический эффект от Seichi из «Lucky Star» оценивается примерно в 2 миллиарда иен и более. Храм Васимия в городе Куки префектуры Сайтама пользуется особой популярностью. Храм Васимия обычно посещают около 130 000 человек в год. Сразу после трансляции «Lucky Star» в 2008 году храм Washimiya посетили более 300 000 человек за год. Количество посетителей увеличилось более чем вдвое по сравнению с предыдущими годами! Кроме того, согласно опросу, проведенному Управлением по туризму правительства Японии, более 1 миллиона человек, похоже, делали «Сэйчи джунрей» в 2016 году.
Манга жанра Yuri. Девичья любовь: Пробуждение силы